Это не означает, что HTTPS следует игнорировать, он по-прежнему является сигналом, используемым при ранжировании. Но Google хочет, чтобы SEO-специалисты по-другому относились к нему и ко многим другим техническим элементам сайта. Как самостоятельный фактор ранжирования он вряд ли сильно повлияет на ситуацию просто потому, что это норма. Но когда он важен, он важен. Отказ от использования HTTPS при работе сайта с конфиденциальных данных или транзакций создает проблемы с доверием и безопасностью. Как и многие другие обновлённые факторы ранжирования в этом году, Google, похоже, пытается подтолкнуть SEO-специалистов и владельцев сайтов к тому, чтобы они думали о конечной цели, о том, что делает сайт лучшим для пользователя.
"Плотность запросов — подтверждено"
Будем убирать безпослезные пузомерки, типа "Плотность текста", "Водность текста", "Заспамленность текста" и тд или пока ещё нет?
—
"E-E-A-T — точно нет, но сам концепт важен для выстраивания ранжирования"
Так да или нет? Я не понял :(
—
Доменное имя — маловероятно"
https://youtu.be/rAWFv43qubI
"Основной вывод – какие-либо устойчивые тенденции определить не представляется возможным."
Я так понял, это провокация Папаши Мюллера против человечества. Дезориентирует потенциального противника.
Всё, что нужно знать: "Процесс классификации является полностью автоматизированным и основан на модели машинного обучения."
В первую очередь функция нужна для программы чтения с экрана, чтобы пользователи с нарушениями зрения могли понять, что изображено на картинке... дальше не читал
Вот ПФ - это же опыт страницы, а ПФ как бы не фактор ...
Хорошая статья, спасибо! Про ctr не согласен. Все-таки он влияет, но не так, как в Яндексе )))