Мы настраивали учет постепенно: сначала разобрались в деньгах компании, научились вести наличку. Потом перешли к методу начисления и подсветили, чем он ценен, стали внедрять его в работу. Константин был вдохновлен, так как теперь он начал понимать кредиторку. Разделение по статьям дало собственнику понимание, куда и сколько он тратит. Поэтапное внедрение сервиса привело к тому, что сейчас все идеально настроено: теперь мы видим показатели каждого заказа и не только в деньгах. Константин сам лучше стал разбираться в учете, отличать ДДС от ОПУ, активно использует платежный календарь»
Да какой кретин ведет бизнес без учета?)
Не все начинают бизнес с грамотного финучета. У нас в ПланФакте есть большая образовательная миссия — научить бизнес правильно считать деньги и показать, что финучет это просто и важно.
Комментарий недоступен
Иногда кажется, что каждый второй
На эти два процента и живу.
Ахах оборот 60 миллионов а учет ни кто не вел. Ну ну как говорил хороший чел пиз..деть не мешки ворчать. И да надо быть сказочным дол..ом что бы изобретать велосипед. Обычно если некогда или неохота заниматься финансовой стороной то нанимается финансовый управляющий или директор и т.д.
Такие все молодцы, если думают заранее. А если вот уже есть кассовый разрыв? И что делать с этим?