АРХЕТИПЫ В КИНО I ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ

Архетипы в кино. Личность: Капитан Джек Воробей
Архетипы в кино. Личность: Капитан Джек Воробей

У себя в канале хьюстон, У НАС ВСЕ ОК! провела опрос на тему какие архетипы у Джека воробья, угадали почти все архетипы, самый важный, за который он так полюбился публике было не так много голосов. А какие-то архетипы считали не верно.

Голоса распределились так, можете проверить свою интуицию прежде  чем читать дальше
Голоса распределились так, можете проверить свою интуицию прежде  чем читать дальше

сейчас кайфанете))) ВЫ готовы ДЕТИ?! (с)

Сразу скажу пересмотрела первые три фильма, потому обсуждаем именно их.

Архетип бунтарь — пираты по факту вроде как бунтари. Они против морских законов, грабят и убивают. Теневой бунтарь, так сказать. Потому тут он по умолчанию, от его социального статуса. Не более. По поведению он не бунтарь, он…

Архетип ШУТ — девиз: «Если я не смогу танцевать, я не хочу участвовать в вашей революции» Вот! тут бунт против суки, не более. Он кайфует от рома и шлх на Тартуге. Он всегда отшучивается, а его фирменный бег? Ну вы поняли. Тут очевидно.

Пират = Искатель + Бунтарь - это те два архетипа, которые отражают их культуру и быт. Поэтому он в принципе заложены в этот образ

Архетип ИСКАТЕЛЬ — да. Он ищет свою жемчужину, он странствующий волк, он одиночка. Интегрируется в любую компанию и так же легко из неё выпадает, если любопытство погнало подальше от них.

Архетип Славный малый — мммм...самый большой страх этого архетипа: выделиться, выпендриться и быть выгнанным за это. Переживает ли Джек за это? НЕТ. Поэтому этого архетип у него не проявлен

Архетип любовник — интимный и глубокие отношения со всем…Наш пират весьма поверхностная личность, он далек от любви к себе и окружающим.

Архетип Правитель - хоть он каждый раз вставляет в свою приветствие слово "капитан", что может дать намек на этот Архетип, но если капнуть глубже, то он практически всегда без корабля и команды. И рядом всегда есть тот, кто разберется с тем хаосом, который сотворил Воробей. И, как мы знаем, правитель не любит хаос для него это самый большой страх, а у Джека хаос - второе имя.

Нарезка из моментов где четко прослеживается главный архетип, который создал этот неповторимый образ, полюбившийся всем зрителям

Архетип НЕВИННЫЙ - та жемчужина в образе Капитана Джека Воробья. Доверять миру безраздельно, верить что все закончится хорошо, не замечать очевидных проблем. Никого не напоминает?

Он не парится, когда лодка начинает тонуть и он все равно доплывает на матчте до причала. Когда его собираются казнить он ведет себя так, как будто смотрит со стороны, а не является действующим лицом. И в итоге его спасают. Когда жемчужина вступает в бой - он как малое дитя кричит чтобы не рушили его корабль, не думая о том что там происходит кроме этого. А как он поднимается по лестнице, где идет драка в баре?Как будто ее нет. И остается цел.

Где пират у которого на подбородке растёт пятно от сифилиса и где невинный а вот...шок? Кстати о пятне - это теневой бунтарь, когда асоциальное поведение приводит к саморазрушению, туда же его пристрастие к рому.

Не в лоб, через детали, философией и нитью через весь сюжет и вот он покорил аудиторию. Именно так, глубоко понимая эксперто можно упаковывать и влюблять в личный бренд.

Архетипы - это не только картинка, позы, локации, цвета и ключевые слова...это та атмосфера, которую эксперт создает для своей аудитории. И чем более тонко это будет показано. Тем больше адвокатов бренда

Наверняка вы знаете кому интересно это будет прочитать отправляйте смело. Только щедрые и богатые легко делятся информацией

Кому интересно получить консультацию или узнать про наставничество по архетипам - пишите в личку @Ya_Psy_Business и подписывайтесь на канал ХЬЮСТОН, У НАС ВСЕ ОК! - там вас ждет подарок: Бесплатный бот РАСПАКОВКА ЧЕРЕЗ АРХЕТИПЫ, который рекомендуют даже мои конкуренты

3 комментария

Вот и что мне делать с этой информацией

1
Ответить

Бро, а зачем ты сюда зашёл?) Я сразу к комментам, но в принципе тоже обосрался, ничего интересного))

Ответить

Это называется насмотренность. Чтобы правильно подбирать архетипы для личного бренда

Ответить