Разберем на помидорах логику матрицы продаж.
Некий покупатель приходит на рынок с целью купить помидоры хорошего качества по приемлемой цене. Выбор большой, в принципе, все предложения в овощном ряду не сильно разнятся по цене. Покупатель, прицениваясь, медленно проходит вдоль рядов.
- «Мужчина, берите помидорчики! Наши, краснодарские. Утренний сбор, прямо с грядки и на прилавок», — женщина-продавец своим громким призывом привлекла внимание покупателя, уже совсем растерянного от разнообразия.
- Свежие, говорите, — мужчина взял томат и покрутил в руках.
- Посмотрите в разрезе. Видите, у попки нет белых прожилок, значит никаких нитратов. Мясистые, для салатика самое то. Если сомневаетесь, давайте взвешу полкило, попробуйте. Понравится, еще придете.
- А по цене что?
- Да, как у всех! Но вам уступлю, если больше кило брать будете.
Немного подумав, мужчина произнес:
- Взвесьте два килограмма, пожалуй.
Женщина умело паковала помидоры в пакет и с энтузиазмом раздавала эксклюзивные советы по хранению плодов и в какие блюда добавлять именно этот сорт.
- Я всегда здесь стою, — передавая упакованный товар в руки довольного покупателя, женщина-продавец добавила последний бонус:
- В следующий раз придете, я вам свой рецептик чахомбили подготовлю.
Супер!