«Магнит» начал тестировать зоны с фастфудом в магазинах «у дома»

Ритейлер оборудовал их фритюрницами и конвекционными печами — еду готовят на заказ при покупателях.

Источник: «Магнит»
3333

Супермаркеты за последние лет десять сильно деградировали.
По мясу если разобраться выбор никакой. Коробочек разных много, но по сути 4-5 производителей.
Бакалея тоже никакая. свой бренд + 2 - 3- сторонних.
Кулинария, хоть как то съедобной мало где есть.

Сахара в разных видах (сладкое, молочка с сахаром, газировки) и бухло - две основные категории.

13
Ответить

Это не супермаркеты деградировали, они работают на спрос. Если грубо, это объясняется покупательской способностью. Чем она меньше, тем меньше ассортимент. Сладкое дешево, а бухло - ну, у некоторых/многих культ выпивать после работы.

10
Ответить

Основатель Магнита когда-то давно ещё сказал что в РФ большая часть людей на самом деле покупает не продукты, а калории. Тренд последних лет на ультрадискаунтеры (типа Светофор и тп) из той же серии. Супермаркеты отвечают на потребность ЦА. И по ассортименту понятно на кого ориентируются. Наверное, все люди хотели бы питаться вкусной и качественной пищей, но сегодня не все могут себе позволить ее. Хотя вернее сказать, отсутствие возможностей умноженное на незнание, как составить сбалансированный рацион из того, что можешь себе позволить

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить