[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 19, "likes": 16, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8940" }
Редакция vc.ru
7 752

Стоит ли публично раскрывать цены на услуги

Добрый день! Через неделю я запускаю небольшой бизнес по аренде и продаже инстапринтеров (хэштег-принтеров).

Стою перед решением вопроса — стоит ли делать прайс-лист в открытом виде (чтобы каждый мог его увидеть)?

Вопрос двояк, потому что, посещая сайты и группы различных товаров или услуг и не находя там прайс, я отказываюсь от них напрочь.

С другой стороны, куда ни глянь — почти везде нужно звонить или писать просьбу о консультации, и только тогда я узнаю стоимость.

Складывается впечатление, что здесь есть какие-то подводные камни, и лучше лишний раз не показывать цены.

Так ли это?


Отвечает Андрей Загоруйко, коммерческий директор издательского дома «Комитет»

Привет. На первый взгляд, ваш продукт — «инстапринтер» — похож на какой-то очередной очень хитрый тренд, причем тренд не самый долговременный и серьезный, что-то вроде зеленого кофе, ягод годжи и подобного супер-фуда. Еще два года назад про это никто не думал, еще через два года никто не вспомнит. Но вопрос же не в этом?

Для того, чтобы понимать спрос на подобную продукцию, можно поискать её в поисковиках. По запросу «Инстапринтер» в «Яндексе» находится 13 тысяч сайтов, при том, что запросов в месяц — 1032.

По теоретически более релевантному «принтер для инстаграм» — 42 запроса в месяц. Похоже, что на каком-то тренинге для молодых предпринимателей очередной гуру бизнеса зарядил своей пастве тему про инстапринтер и невероятную маржу, которую можно получить в этой «нише».

Из того, что я вижу на сайтах, готовый «инстапринтер» в виде коробки, в которой стоит принтер, 4G-модем и какой-то простецкий софт, стоит от 50 до 100 тысяч рублей. Арендовать это чудо техники можно за 5-20 тысяч рублей в день. Спрос на подобные штуки, очевидно, нулевой или близок к таковому. Но маржа в 10000% кружит голову (себестоимость «инстапринтера» — $100 максимум, и то если поставить в него хороший принтер), поэтому будущие миллиардеры сражаются в «Яндекс.Директе» за (несуществующих) покупателей и исправно заносят деньги «Яндексу». Что, кстати, тоже хороший опыт.

Но вернемся к вопросу. Основные продажи у вас будут прямые, с холодных звонков или конференций, где вы будете пытаться объяснить организаторам мероприятий необходимость «инстапринтера» на какой-то Ежегодной Всероссийской Конференции Офтальмологов.

Для подобного псевдотовара, у которого нет общепринятой цены и серийного производства, разумно будет варьировать цену в зависимости от клиента и его возможностей. Если клиент технически подкован, то напарить ему дешевый принтер за 100 штук будет непросто. Когда на той стороне сидят какие-то люди совершенно без понимания, то тут цена сверху ограничивается только вашей фантазией.

Поэтому я бы вложился в хороший и красивый лендос, забил бы первые места в спецразмещениях в «Директе», слил бы весь бюджет за тридцать минут и занялся бы чем-то более перспективным. Надеюсь, помог!

P.S.: Хорошая ссылка с советами на все случаи жизни про формирование цены.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления