На что обращали внимание?
Конечно, в первую очередь, на статистику. Блогеров с качественной статистикой не так уж много на фоне общего количества. Мы смотрим на процент вовлеченности аудитории, проверяем блогера на накрутку, смотрим, растет ли аккаунт и только после этого пишем ему предложение о сотрудничестве. Также мы обращаем внимание на то, как блогер ведет свои сторис, как подает рекламу.
Для отеля мы подбирали тех блогеров, кто как-то связан с путешествиями, поездками или бывал в регионе нашего клиента. Со стороны отеля предоставляли блогеру 2 суток проживания.
Блин аж в отпуск захотелось)) Зашел почитвть для работы, но настроения работать тебе нет
ахаххаа
И не говорите
Хм смотрю особенно сильно показатели выросли за последние 3 месяца
Вы их показали в сравнении с первыми 3мя
Вот уж действительно, забросили бы работу на 3й месяц - так бы и не узнали, что их ждет потом))
Дорогу осилит идущий
Да, здесь важно упорство) Продолжать работу, корректировать контент-стратегию, менять подачи
Нет , ну все таки сила комплексного подхода! Ахуенный кейс, и очень наглядный!
Дааа, это достаточно сильно сыграло свою роль
Спасибо))
Комментарий недоступен