Звучит, как отрывок из фильма “Страх и ненависть в Лас-Вегасе”, но примерно так мы и работали этим летом со своим давним клиентом - агентством недвижимости “БЕСТ Недвижимость". Компания 27 лет на рынке, имеет 12 000 объектов в базе и 22 офиса в Москве и МО, но с сезонным понижением спроса сталкиваются все. Нам нужно было избежать этой ямы и удержать свой уровень, не выходя за рамки бюджета: не более 5000 рублей за лид. Получилось ли у нас? Спойлер: да.
У нас был KPI по CPC, CPL и CTR, пониженный на лето бюджет и...
Я правильно поняла, что у вас целью настроено посещение страницы Наши офисы? На остальных скринах показатели конверсии тоже по этой цели?
Слава, спасибо за вопрос.
Это не единственная настроенная цель, всего их у нас более 15, аттач скриншот. Показатели конверсии указаны по всем целям.