Кроме того, каждый SEO-специалист точно знает, что за одной наиболее конверсионной фразой обязательно «тянется хвост» вспомогательных запросов, по которым сайт начинает ранжироваться как бы «автоматически». Безусловно, существуют ситуации, тематики, ниши, эксперименты и тд.
Но если взять SEO «в среднем» – то для 1 внутренней страницы вполне достаточно будет отслеживать 1-2 запроса. Для Главной страницы на сайте – 3-4 штуки. Что может пойти не так в KPI по позициям сайта?
Ключевая цель SEO – прибыль для бизнеса клиента.Это ключевая ошибка. Дальше читать не стала.
Какое утверждение было бы правильным?
С KPI по позициям или трафику тоже часто работаем с клиентами. Иногда по заказам.
Но обычно не меняем по месяцам. Как клиент выбрал на старте, так и работаем всю дорогу, если клиент не запрашивает изменение этого.
Хорошая статья, но главный вопрос который я задался в моменте прочтения статьи это примеры того, как автор видит kpi для клиентов, как клиенты относятся и реагируют и личный опыт на базе которого выстраивается статья.