Служба поддержки ОЗОН полный игнор

Вновь приходится обращаться на VC.

Доброго времени суток господа. Полтора года назад при создании карточек, я взял 2 фото у конкурента, остальные 8 фото сделала мой дизайнер. Сам предмет взят из официального сайта производителя, чьим дистрибьютером я являюсь. 24 октября мне блокируют эти карточки, ссылаясь на «то что я использую чужой контент». Я сразу же удалил эти 2 фото и прислал видео который сделал мой дизайнер инфографики, чтоб подтвердить, что остальные фото мои.

И вот до сих пор 28 октября нет ответа, карточки в блоке, я теряю деньги с продажи. Ответили лишь 1 раз 27 октября (после 3 дней игнора) и вот что ответили:

«Здравствуйте.

Жалоба поступила на исходные фото. Если вы используете чужие фотографии, даже при добавлении на них своей инфографики или дизайна, авторское право остается за автором фотографий, а не за вами.»

прошу внимательно Разобрать жалобу и проверить исходные фото конкурента, он выслал исходные фото на фоне стены, я же в данном обращении доказал, что использую исходные фото с сайта на белом фоне! Так же можно увидеть, что у меня на фото лампа не горит, а у конкурента горит, это значит, что я не использую его исходники!

Так же возникает вопрос, почему вы сначала блокируете карточки, а только потом высылаете запрос на подтверждение на использование фото? А если у меня это разрешение есть и я сразу его вам вышлю? Это же все так долго тянется и я тупо теряю ежедневно на продажах! Просто театр абсурда и дибилизма!

И обратите внимание, прилетает сообщение от службы поддержки, и просто говорит о том, что где то там у меня в карточках есть нарушение, а ты сиди и гадай, о чем вообще идёт речь?!?!?! Не думали нормально написать сообщение и указать, в такой то карточке номер фотографии 3,4,6 - используется чужой контент - вот так может будет логичнее? Пришло сообщение и я сначала даже не понял, о чем идёт речь. Потом удалил все чужое с карточки, но эти ответы по 4 дня это полный пипец

обращение номер 30604208

и номер 30597115

@ozon

1
5 комментариев