Служба поддержки ОЗОН полный игнор

Вновь приходится обращаться на VC.

Доброго времени суток господа. Полтора года назад при создании карточек, я взял 2 фото у конкурента, остальные 8 фото сделала мой дизайнер. Сам предмет взят из официального сайта производителя, чьим дистрибьютером я являюсь. 24 октября мне блокируют эти карточки, ссылаясь на «то что я использую чужой контент». Я сразу же удалил эти 2 фото и прислал видео который сделал мой дизайнер инфографики, чтоб подтвердить, что остальные фото мои.

И вот до сих пор 28 октября нет ответа, карточки в блоке, я теряю деньги с продажи. Ответили лишь 1 раз 27 октября (после 3 дней игнора) и вот что ответили:

«Здравствуйте.

Жалоба поступила на исходные фото. Если вы используете чужие фотографии, даже при добавлении на них своей инфографики или дизайна, авторское право остается за автором фотографий, а не за вами.»

прошу внимательно Разобрать жалобу и проверить исходные фото конкурента, он выслал исходные фото на фоне стены, я же в данном обращении доказал, что использую исходные фото с сайта на белом фоне! Так же можно увидеть, что у меня на фото лампа не горит, а у конкурента горит, это значит, что я не использую его исходники!

Так же возникает вопрос, почему вы сначала блокируете карточки, а только потом высылаете запрос на подтверждение на использование фото? А если у меня это разрешение есть и я сразу его вам вышлю? Это же все так долго тянется и я тупо теряю ежедневно на продажах! Просто театр абсурда и дибилизма!

И обратите внимание, прилетает сообщение от службы поддержки, и просто говорит о том, что где то там у меня в карточках есть нарушение, а ты сиди и гадай, о чем вообще идёт речь?!?!?! Не думали нормально написать сообщение и указать, в такой то карточке номер фотографии 3,4,6 - используется чужой контент - вот так может будет логичнее? Пришло сообщение и я сначала даже не понял, о чем идёт речь. Потом удалил все чужое с карточки, но эти ответы по 4 дня это полный пипец

обращение номер 30604208

и номер 30597115

@ozon

11
5 комментариев

Здравствуйте! В первом же абзаце упоминаете, что частично взяли контент у конкурента — логично, что по жалобе справедливо заблокировали карточки. Видим, что изменения в карточки уже внесли — в ближайшее время проверим и вернёмся с новостями в обращение.

Я задал логичный вопрос. Допустим я использую чужие фото, но у меня есть на них разрешение, так почему товары сразу блокируют, не давая мне время отправить разрешительные документы? В свою же очередь когда я нахожу китайские клоны моих карточек и скидываю доказательства и видео моей графики - проходит минимум 3 дня пока их заблокируют.
Так же вы не ответили на вопрос, пришло сообщение от вас, что есть нарушение и карточки заблокированы, нужно удалить контент либо предоставить документы, так вот подскажите уважаемый представитель озона, как можно понять о каких фото идёт речь, если о них ничего не написано?!?!? Я сразу же удалил 2 фото о которых думал, и спустя !!!!!3!!!!! ТРИ ДНЯ мне отвечают, что это не те фото, но при этом не указывают какие именно надо удалить!!!! И только уже после публикации текста здесь, мне скидывают ссылки на фото которые нарушают правила. Как можете прокомментировать данные действия ?

В 10:35 утра по мск пришло сообщение с конкретными фото, я ответил в 10:47, что все удалил! Время 18:52 мои товары до сих пор не в продаже, что можете сказать по этому поводу? Зачем я оплачиваю премиум подписку, если по факту никакого приоритета в службе поддержке нет??