Почему я не делаю открытые продажи курса и даю заполнить анкету предзаписи?

Да-да-да, я мысленно приветствую каждого, кто сейчас мне в комментариях напишет, что мы, ифноцыгане, собираем контакты аудитории, чтобы потом наши цыганские умельцы-продавцы обработали тепленьких. Имеет место быть, согласна. У меня есть глаза и я прекрасно вижу, что происходит на рынке. Имеете право на яд, так что велком. Статья написана для более спокойного читателя, который либо тоже связан с продаже инфопродуктов, либо является их частым потребителем

когда наставники наставников достигли высшего мастерства создания ажиотажа
когда наставники наставников достигли высшего мастерства создания ажиотажа

У меня есть курс по личному бренду и продуктовой линейке — NONAME. На нем мы:

— создаем ваш узнаваемый личный бренд

— прописываем, чем вы ценны вашей аудитории и какие выгоды у ваших продуктов

— пишем вашу продуктовую линейку, чтобы вы зарабатывались больше денег при меньших вложениях и не теряли клиентов там, где могли бы получить деньги

— делаем продающую упаковку вашего аккаунта, чтобы даже сам блог был воронкой продаж

Наличие стратегии помогает сократить время на контент, потому что оно вам нужно на клиентов и свою жизнь

Как и многие маркетологи, за годы работы я сформировала свою базу знаний и опыта, которые передаю на таких вот курсах. Ко мне приходят учиться либо те, кто хочет самостоятельно развивать свои соцсети, либо те, кто хочет из этого сделать профессию и продавать навык как услугу. И у первых, и вторых сильно искажено пониманием о том, что такое маркетинг и что такое контент, который решает задачи бизнеса

Из-за наставников наставников и вчерашних самоучек у людей, еще не столкнувшихся с маркетингом, сформировано ожидание, что продажи в соцсетях — это парочка правильных рилс или какие-то особые сторис по секретной методике. Ну или воронка из текстов в ТГ на худой конец

На курсе NONAME мы не учим снимать рилс, не рассказываем, как делать красивенькие сторис и как правильно писать заголовки к постам. Этот курс про фундамент — про вашу стратегию, продукт и целевую аудиторию. Пока этого нет, вообще не важно, какие у вас заголовки и насколько красивый визуал. И вот об этом фундаменте чаще всего либо забывают, либо не знаю. А то и вовсе в него не верят, потому что понятно же, что даже личный бренд — это просто пара удачных рилс и сторис по секретной схеме, ведь так сказал блогер

Пока этого нет, вообще не важно, какие у вас заголовки и насколько красивый визуал

Именно поэтому я не делаю открытые продажи курса. Вас зомбируют, что для продаж нужна лишь одна волшебная воронка. Лишь правильные сторис. Всего-навсего красивый дизайн. Те самые рилс, с которых повалят покупатели. Вкусные, прости Господи, тексты

У нас было несколько случаев, когда люди читали лендинг, читали программу, спрашивали у меня на прямую, буду ли я учить делать рилс, получали отрицательный ответ, покупали курс, а потом очень сильно возмущались, что их учили какой-то фигне, а вот рилс делать не научили

Именно поэтому вам пишет мой клиентский сервис и разговаривает с вами. Вы задаете вопросы. Мы задаем вопросы. И только когда мы уверены, что у вас верные ожидания от курса, мы со спокойным сердцем предлагаем вам на него пойти. И тогда мы знаем, что курс принесет вам результат

Если все это вам откликается, и личный бренд, продуктовая линейка и упакованный аккаунт тот результат, который вам нужен, то заполняйте анкету — https://forms.gle/ZUkJbFB6rApbZJXZ7

А мы напишем вам лично, чтобы и вы, и мы были уверены в результате 🧡

p.s. Предзапись у меня не проходит вслепую. Мне не интересны продажи через манипуляции и заблуждения. По ссылке у вас откроется вот такая несложная анкета, где будет ссылка на лендинг курса с ценами, программой, кейсами. Вы сами решаете, интересно ли вам оставить свой контакт

Почему я не делаю открытые продажи курса и даю заполнить анкету предзаписи?

Сюда доходят только объемные материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

1 комментарий
Комментарий удалён модератором

А у вас личный бренд — это когда тебя каждый житель планеты знает? Так это не личный бренд) не путайте понятия

Ответить