Демография обеспечивает отправную точку для понимания вашей целевой аудитории. Сюда входит такая информация, как возраст, пол, местоположение, отрасль и должность. Хотя демографические данные могут помочь вам создать общий профиль вашей аудитории, важно помнить, что принятие решений в B2B часто является командной работой. Поэтому важно определить ключевых заинтересованных сторон, участвующих в процессе принятия решений, и понять их индивидуальные роли и обязанности.
Как и для B2C сегмента важно найти релевантные темы и привести клиента на статью, которая сможет его познакомить с продуктами компании.
Согласна
Сколько примерно статей писать в месяц на раздел Блог на сайте?
Факторов много, важно грамотно распределить бюджет в целом на сайт. Информационные статьи важны 2-3 в месяц я обычно пишу минимум, и у меня есть проекты на которых информационные материалы показывают высокие показатели конверсии, конечно здесь мы начинаем увеличивать кол-во.
+
Статья правильно подчеркивает важность понимания целевой аудитории в контент-маркетинге для B2B. Без этого понимания контент может потерять свою ценность и не достигнуть своих целевых клиентов.