3 месяца, 16 рук и пара км кода: как мы запустили сервис для маркетплейсов с ИИ, который сам отвечает на отзывы

Как любой невротик-перфекционист, после подключения первого клиента я сел развивать продукт и даже не думал соваться на рынок. А потом пришел Валя и жесточайшим образом меня обманул. Он сказал: «Ты все делаешь неправильно. Давай проведем 10 кастдевов, ну придет к нам 1-2 клиента, будет чуть больше работы, все успеем доделать...».

<i>Этот скрин был сделан несколько месяцев назад. А вы можете поучаствовать в нашей статистике сейчас. Это <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwelcome.spix.ru%2Ftestai&postId=895674" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">сюда</a>. А еще там есть классная игрушка: надо угадать, кто написал отзыв, человек или нейронка.</i>
5454

5% отзывов они обрабатывают.. самим не стыдно? даже если на какой нибудь ВБшке в день в среднем приходит одному продавцу несколь сотен отзывов, а не 15 тысяч, как вы говорите, это больше нескольких десятков тысяч в день. У вас серваки не треснут пургу гнать?

1
Ответить

это больше нескольких десятков тысяч в деньИ что? Вы реально думаете, что это существенная нагрузка? Вынужден огорчить, если у вас работа исключительно с текстом, то можно чуть ли не на пылесосе запустить и будет работать :)

1
Ответить

нет, не стыдно! мы можем обрабатывать хоть миллиард в день - не упадем :)

Ответить