Как любой невротик-перфекционист, после подключения первого клиента я сел развивать продукт и даже не думал соваться на рынок. А потом пришел Валя и жесточайшим образом меня обманул. Он сказал: «Ты все делаешь неправильно. Давай проведем 10 кастдевов, ну придет к нам 1-2 клиента, будет чуть больше работы, все успеем доделать...».
Кажется логика должна быть другой. Отзывы нужно писать человеками. И уже после накопления критической массы оцифровывать под соответствующий стиль ответов конкретного бизнеса.
Вы верно рассуждаете. Когда мы подключаемся к большому существующему бренду: мы первым делом выгружаем всю их историю отзывов, чтобы уловить их стилистику ответов.
А для новых или небольших брендов, где еще нет достаточной истории для обучения — мы предлагаем базовые настройки, которые клиент может сам доработать под себя.