3 месяца, 16 рук и пара км кода: как мы запустили сервис для маркетплейсов с ИИ, который сам отвечает на отзывы

Как любой невротик-перфекционист, после подключения первого клиента я сел развивать продукт и даже не думал соваться на рынок. А потом пришел Валя и жесточайшим образом меня обманул. Он сказал: «Ты все делаешь неправильно. Давай проведем 10 кастдевов, ну придет к нам 1-2 клиента, будет чуть больше работы, все успеем доделать...».

<i>Этот скрин был сделан несколько месяцев назад. А вы можете поучаствовать в нашей статистике сейчас. Это <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwelcome.spix.ru%2Ftestai&postId=895674" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">сюда</a>. А еще там есть классная игрушка: надо угадать, кто написал отзыв, человек или нейронка.</i>
55

Звучит как что-то из будущего! Так скоро вообще люди не нужны будут для бизнеса... Только вопрос: а какая у вас предельная мощность? Как будете справляться, когда клиентов очень много станет? Это не повлияет на качество работы сервиса?

о понеслась накрутка коментов.
фу блять.
думал нормальная статья в трибуне, оказалось, нет.

Ирина, спасибо! Люди все еще нужны, нейросети надо проверять и контролировать. Пока что они скорее являются инструментом, увеличивающим производительность труда. Точно не заменой.

Дай бог нам столкнуться с такой проблемой, когда клиентов станет слишком много. Конечно же это повлияет на качество работы сервиса: у нас станет много денег, у нас будет огромная команда и мы будем делать много крутых фичей!