А точнее, его отсутствие. На маркетплейсах все равны. Вы не сможете выделиться. Из-за этого сложнее продавать дорогие товары, так как у покупателя под рукой ещё миллион товаров дешевле, чем ваш, и он не понимает, зачем ему переплачивать. Вы не можете показать свою индивидуальность, рассказать историю и философию своего бренда, показать преимущества и убедить купить именно у вас.
А что насчет гибридного использования и того и другого? Допустим, если человеку легче, выгоднее и тд заказать ваш товар именно на маркетплейсе (допустим той же оплатой долями), но при этом сам товар он нашел благодаря личному сайту бренда
Конечно, можно продвигать свой сайт и параллельно торговать на маркетплейсах, так как там тоже есть свои преимущества. Перевод покупателя с сайта на маркетплейсы не советую, так как, опять же, маркетплейсы могут выставлять скидки и продавец будет вынужден продавать не по той цене, которой хочет. Если дело в удобстве оплаты, то на сайт также можно подключить и оплату долями, и рассрочку и много чего ещё. Я согласна, что покупателю может быть удобнее заказать через маркетплейс, но в посте я скорее говорю о минусах для продавца
класс, только минусы забыли описать))