РБК: Mail.ru Group, «Тинькофф», «Сбербанк» и другие занялись созданием «суперприложений»

Такие приложения популярны, например, в Китае, но россияне вряд ли откажутся от привычных сервисов в пользу какого-то одного, считают эксперты.

  • «Суперприложение» сочетает в себе разные функции — пользователь может решить несколько задач, не выходя из приложения. Сервисы популярны в Китае — например, WeChat и AliPay, которые объединяют функции мессенджера, соцсетей, заказа услуг и финансовые сервисы.
  • Создать «суперприложение» на базе «ВКонтакте» планирует Mail.ru Group. Сейчас в приложении соцсети уже можно, например, заказать такси или доставку еды. В феврале 2019 года «ВКонтакте» договорилась с интернет-магазинами AliExpress и Tmall о продаже их товаров на площадке соцсети.
  • По словам источника РБК на рынке, над «суперприложением» на базе одного из транспортных приложений работает «Яндекс». В компании планы не комментируют. Встроенные мини-приложения внутри своего приложения тестирует «Тинькофф»: помимо получения банковских услуг пользователи могут в том числе забронировать столик в кафе или купить билеты в кино.
  • Над созданием своего «суперприложения» работает «Сбербанк», рассказал источник издания. По его словам, приложение может объединить функции «Сбербанк.Онлайн», «Яндекс.Маркета» и других сервисов банка. В «Сбербанке» отказались от комментариев.
  • Опрошенные РБК эксперты отмечают, что так компании борются за внимание пользователей: чем больше пользователи проводят времени в приложении, тем больше у компаний возможностей для их монетизации. Однако российские пользователи вряд ли откажутся от привычных приложений в пользу какого-то одного, считают они.
3939
150 комментариев

Откуда столько скепсиса? Пока что все сервисы внутри приложения Тинькова очень даже удобные, уже и забыл что билеты в кино например можно гдето ещё покупать, там всё в одном месте, не надо по сайтам кинотеатров лазить. Думаю с другими сервисами будет также удобно..

53
Ответить

Комментарий недоступен

116
Ответить

Потому что органично вписаны. Потому что кэшбек, потому что реально решает проблему.

12
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Да, ахренеть как удобно - под одной авторизацией у меня будет вся зарплата на карте, все счета на 100500 миллионов в разных валютах, а ещё сервис заказа еды и билетов в кино, а ещё можно отправить фоточку другу. 

Управление деньгами и развлечения - сильно разная деятельность.

2
Ответить

+1) Приложение Кинопоиск удалил. Раньше там покупал. Плюс в Тинькофф 15% возврат рублями за кино 🔥

2
Ответить

Тинькофф достаточно забавное приложение, но сколько бы я ни пыталась приучить себя делать в нем какие-то действия, все равно скатываюсь к привычным приложениям. Ибо мозгу проще осуществить уже проверенный путь до результата, чем пытаться запоминать новый, пусть и с тем же эффектом))

1
Ответить