РБК: Mail.ru Group, «Тинькофф», «Сбербанк» и другие занялись созданием «суперприложений»

Такие приложения популярны, например, в Китае, но россияне вряд ли откажутся от привычных сервисов в пользу какого-то одного, считают эксперты.

3939

Философия "делай одно дело, но делай его хорошо" всегда более привлекательна, а этот экосистемный балаган, который, к примеру, разворачивает Сбербанк, уже поперёк горла стоит.
Не могу судить насколько это выгодно для компании, но несложно догадаться, что инвестиции в это идут в том числе из наших повышенных ставок по кредитам.
Займитесь своим основным бизнесом, уважаемые банкиры, и может быть не придётся бросаться во все крайности, лишь бы где нибудь ещё залезть и копеечку заработать.

2
Ответить