Тренд в маркетинге 2023-2024 года: Личное общение возвращается
Коммуникационное агентство SUPPORT продолжает делиться трендами на будущий год. И наша третья тема о том, как за последние годы кардинально изменилось общение.
Несмотря на то, что средств связи больше, чем когда-либо, мы столкнулись с натиском социальных сетей, текстовых сообщений и видеозвонков, которые могут вызвать стресс и выгорание.
Межличностные отношения играют важную роль в нашей жизни и во многом влияют на наше состояние. Обычно, когда мы говорим о заботе здоровья, то делаем упор на правильное питание или физические упражнения, при этом забывая о нашем ментальном здоровье. Уделяя внимание межличностным отношениям, мы заботимся о нашем внутреннем состоянии. Поэтому многие компании стараются объединять людей и развивать общение в офлайне.
Что происходит?
Потребители хотят, чтобы о них заботились и хотят заботиться о других, о чем свидетельствует увеличение числа домашних животных и растений в доме;
Бренды играют важную роль в формировании индустрии хорошего самочувствия, о чем свидетельствуют масштабы и мощь движений за заботу о себе. Они стали создавать продукты, которые обеспечивают комфорт для пользователей. Теперь перед брендами стоит задача вытащить людей из кокона и вернуть в социальный мир;
Компании, производящие продукты питания, напитки и косметические средства, также найдут смысл в объединении, поскольку они перестраивают индивидуальные процедуры — от утреннего кофе до вечернего ухода за кожей — как нечто такое, что потребителям не придется делать в одиночку;
Бренды предоставляют темы для разговоров, которые помогают потребителям развивать более глубокие отношения и формировать сообщества с другими людьми, разделяющими их интересы.
Как бренды внедряют инновации:
Tinder поддерживает правительственную компанию Великобритании "Лучшее здоровье: Важен каждый разум", чтобы уменьшить стигматизацию одиночества и побудить людей говорить об этом. Для этого компания использует встроенные сообщения в приложении для направления пользователей;
Othership - это оздоровительный спа-центр в Канаде, который использует социальный подход к оздоровлению и предлагает своим посетителям погружение в баню, а также приложение для управляемой дыхательной гимнастики;
- Сотрудники токийского ресторана Tomodachi ga Yatteru Кафе - это актеры, которые притворяются, что знают каждого посетителя, который заходит, чтобы они почувствовали себя давними друзьями.
Чего ждать в будущем:
С развитием виртуальных технологий, робототехники и искусственного интеллекта, люди все больше будут выбирать простоту технологий, чем взаимодействие с людьми, которое иногда может вызывать сложности.
В будущим, бренды будут опираться на сенсорную привлекательность, которую дает общение с людьми — объятия, рукопожатия и др
Эволюция тренда:
Пандемия COVID-19 оказала длительное воздействие на общение. Физическая изоляция во время карантинов ускорила внедрение технологий, заменив реальное взаимодействие цифровым.
Коммуникационное агентство SUPPORT продолжает делиться трендами на будущий год. И наша третья тема о том, как за последние годы кардинально изменилось общение.