Мой аккаунт Avito угнали. Авито поддержка не может помочь

Вообщем история такая , когда то давным-давно я привязал к своему аккаунту дополнительный номер телефона и забыл про него , аккаунт у меня хороший 450+ отзывов. Я совсем забыл про этот номер и оператор его перепродал другому человеку , новый владелец зарегистрировал аккаунт по этому номеру. Спустя пол года или больше вышло обновление на авито , в котором можно добавить доп. профиль . У меня появился профиль , этого нового владельца номера. Также у него появился мой профиль , я сразу создал обращение в поддержку , звонил на горячую линию, надеясь на оперативную помощь и разделение профилей , но все сделали только хуже. Ждал неделю ответа , в итоге написали что разделить профили , технически не возможно и мне нужно самостоятельно удалить второй профиль и также отвязывают 2 номера телефона , которые были в аккаунте.

При попытке восстановить пароль я получил ошибку , о подозрительной активности и просьбе восстановить по номеру (который мне отвязали)
При попытке восстановить пароль я получил ошибку , о подозрительной активности и просьбе восстановить по номеру (который мне отвязали)

Я опять создал новое обращение и стал звонить в поддержку , в итоге мне сказали что смогу привязать номер только через 2.5 недели , (позвонит менеджер и привяжет номер). Раньше у них сделать этого не получится . Я подумал ну и ладно , бывает.

Но спустя пару дней , мне пришли деньги за заказ . Я увидел сообщение на почте. Сумма небольшая 2.300 руб.

Мой аккаунт Avito угнали. Авито поддержка не может помочь

После сообщения о зачисление денег , минут через 30 пришло новое сообщение что их кто-то выводит .

А еще через пару часов , с моей карты была попытка списание 26.000 тысяч рублей , с привязанной карты на авито и сообщением что платеж с авито. Благо , там потребовало смс код.

Ну как я понял , это все делает тот самый человек со второго профиля , получается что отвязали наши два номера , но у него доступ сохранился .

Я также создал дополнительное обращение , но мне до сих пор ничего по нему не ответили и я так понимаю деньги никто не вернет.

После того как я повторно создал обращение , мне предложили удалить мой профиль с потерей всей статистики

От чего я естественно отказался и попросил удалить профиль человека ,который украл мои деньги .
От чего я естественно отказался и попросил удалить профиль человека ,который украл мои деньги .
Мой аккаунт Avito угнали. Авито поддержка не может помочь

Такое сообщение я получил и вроде выдохнул. Но я заметил , что мой профиль время от времени появляется в сети , о чем я тоже написал . Поддержка сказала что признаков взлома не обнаружено и я могу проверить нет ли других устройств на аккаунте в личном кабинете. Я вот только не понял как я могу это проверить если у меня нет доступа к аккаунту.

Я так понимаю у второго юзера остался доступ к моему аккаунту и он заходит на него .

Вы что думаете по этой ситуации ? Компенсирует ли авито украденные деньги?И смогут ли они мне восстановить доступ?)

11
5 комментариев

Здравствуйте. Чтобы мы смогли проконсультировать по профилю, нам нужно увидеть его. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из этого аккаунта.

Ответить

Авито поддержка как всегда на высоте...То есть ничего полезного сделать не может, зато делает бурную деятельность своей работы. Это же надо догадаться, предложить удалить профиль, что бы отвязать аккаунт мошенника. И сделать приписку: "Создать новый вы уже не сможете"! Идиоты да и только. То есть сами предлагают УБИТЬ профиль, и вынуждают пользователя либо купить чужие данные для верификации, либо искать того, кто готов пожертововать своими данными для него.

p.s. У меня снова вопрос для Авито: почему обладая данными пользователя (биометрия, паспорт), после блокировки его - вы не разрешаете создать новый? В чём проблема то?

Почему ваш босс Ваня Таврин, когда владел сотовой компанией "Мегафон", не запрещал покупки дополнительных СИМ карт своего оператора?

Ответить

Здравствуйте. Помогли вам восстановить доступ к профилю. Рекомендуем удалять номера из профиля, если они становятся неактуальными. По поводу заказов ответили вам на почту из профиля. Если возникнут дополнительные вопросы, вы можете задать их в ответном письме.

Ответить
Автор

Доступ восстановили , спасибо
осталось только понять куда пропали деньги за заказ.

Ответить