Когда контентная рассылка качественная - она не воспринимается, как спам) Наоборот, хочется зайти, почитать, а от книжных вообще всегда жду с нетерпением)
Спасибо за материал!)) Как всегда полезно! Вопрос: как держать клиента в фокусе и не заспамить почту? Объективно говоря, у всех разное представление о частоте рассылок.
Вам спасибо! По нашему мнению, через максимальную полезность: анализируйте поведение клиента, интересы, и готовьте только действительно полезный контент. Лучше реже, но в сердечко, чем часто и в спам.
Когда контентная рассылка качественная - она не воспринимается, как спам) Наоборот, хочется зайти, почитать, а от книжных вообще всегда жду с нетерпением)
согласны) От книжных чаще всего классные письма и рекомендации)
Обожаю черную пятницу))) но терпеть не могу спам в другое время
мы тоже любим распродажи))
Спасибо за материал!)) Как всегда полезно!
Вопрос: как держать клиента в фокусе и не заспамить почту? Объективно говоря, у всех разное представление о частоте рассылок.
Вам спасибо! По нашему мнению, через максимальную полезность: анализируйте поведение клиента, интересы, и готовьте только действительно полезный контент. Лучше реже, но в сердечко, чем часто и в спам.
email маркетинг еще жив)))?