Как мы увеличили клиенту выручку в 2 раза, но он все равно от нас ушел

Привет! Меня зовут Ильфар Идрисов, я основатель рекламного агентства ЖМИ5.рф. Сегодня расскажу вам историю, как мы целый месяц уговаривали клиента пойти нестандартным путем в рекламе, он согласился, получил рост выручки с 450 тыс. руб. до 960 тыс. руб, но в итоге все равно ушел. Чего мы такого предложили, и за счет чего выросла выручка в этом текст…

1414

А есть вообще такие ниши товарные в b2b-сегменте, где маркетплейсы не выигрывают у интернет-магазинов? Кажется, что итог вполне закономерен, если брать в учёт текущие тенденции рынка.

3
Ответить

Лично у меня есть небольшой страх перед маркетплэйсами. На днях решил купить себе кроссовки. А я ношу только кроссовки Пума. И первым делом я пошёл на вайлдберриз и понял, что даже если там и есть настоящие, то в них очень сложно попасть. В отзывах у кроссовок за 7000 руб написано что они не кожанные и прикреплено видео. В итоге я купил за 6300 в спортмастере настоящие! ))

1
Ответить

У маркетплейсов свои приколы насчет комиссий, акций и условий, не всем выгодно

1
Ответить

Запчасти для электроники. И различные аксессуары к ней же. Тут вообще без вариантов, интернет-магазин в разы круче. Как минимум потому что все четыре крупных существуют уже по 20+ лет, они дают гарантию качества и ты всегда знаешь куда идти делать возврат в случае чего. Да и там всё честно. Например, есть у одного зарядки. На коробке написано 67W. Они провели тесты, замерли и клеют уже свою маркировку на русском: "СЗУ 25W (на коробке 67W)". Естественно что лучше брать у таких, иначе прогоришь 100%.

Ответить

Конечно есть, сложные технические продукты не будут продаваться на маркетплейсах.
Яндекс не возьмут доставку такого оборудования + в карточке товаров не хватит места, чтобы рассказать, как это продавать.

Ответить