Как мы увеличили клиенту выручку в 2 раза, но он все равно от нас ушел

Привет! Меня зовут Ильфар Идрисов, я основатель рекламного агентства ЖМИ5.рф. Сегодня расскажу вам историю, как мы целый месяц уговаривали клиента пойти нестандартным путем в рекламе, он согласился, получил рост выручки с 450 тыс. руб. до 960 тыс. руб, но в итоге все равно ушел. Чего мы такого предложили, и за счет чего выросла выручка в этом текст…

1414

Какая сейчас считается "хорошая" конверсия для интернет-магазина?

1
Ответить

Разве есть такая? Все же сильно зависит от чека и товаров

1
Ответить

В среднем у нас интернет-магазины держат около 1-1,5%. Но есть и уникальные показатели, например: интернет-магазин запчастей для грузовиков с конверсией 13%. Лично для себя считаю 2% хорошим показателем.

Ответить

У меня был интернет-магазин. Данные ниже на 2020 год.
Делали конверсию 2,2% . Но средний чек всего 700 руб.

У знакомого товары для туризма был. У него 0.7% но там чек более 5 тр.

Конверсия в отрыве от других показателей ничего не значит. Основная задача это подобрать такой набор показателей, который принесёт наибольшую прибыль.

Ответить