«МаксимаТелеком» вдвое сократила рекламу для пользователей Wi-Fi в метро Москвы, которые совершают короткие поездки

Пассажиры смогут подключиться на длительный или на короткий период — до семи минут.

1515

Интересно, а рекламодатели знают, что народ скликивает рекламу для быстрого подключения к интернету? 
Когда кликаешь на баннер, а не «войти в интернет» переходишь на сайт рекламодателя и ессено инет подключается, избавляя от необходимости смотреть ещё несколько рекламных блоков. 

2
Ответить

вы рекламодателей за идиотов то не держите ) конечно, знают. И легко тречат и BR и глубину просмотра на посадочных с каждого источника. Посему, был бы плохой траффик, не раскупали бы как горячие пирожки :)

Ответить

Знают, но наши алгоритмы научились с высокой точностью отличать тех, кого действительно интересует реклама, от тех, кто просто скликивает баннеры: таким пользователям возможность скликивать баннеры автоматически отключается.

Ответить