Сбермаркет потворствует мошенническим схемам магазинов

31.10 заказали продукты в сбермаркет из пятерочки бабушке, применив промокод (скидка 20% при покупке от 1500).

Сбермаркет потворствует мошенническим схемам магазинов

С этим промокодом, который достаточно часто фигурирует в уведомлениях у меня уже были проблемы, что использование промокода вылетало в трубу, так как тебе обязательно чего-нибудь не положат в заказ, или впихнут испорченный продукт, за который непременно вернут деньги вернув часть из них промокодом на 200р. И я терпел, но это уже новый уровень обмана.

В итоге мне привезли половину заказа, что сразу бросилось в глаза. Но, мы не пускаем курьера домой, сумки перехватываем за входной дверью, и пока мы переносили первую партию в квартиру курьер благополучно ретировался в лифт и уехал. И оказывается в этом виноваты мы, что не поймали курьера и дали ему уйти и поэтому со слов менеджера "вам теперь не верят". Кто нам не верит и где, на этот вопрос менеджер затушевалась. И в итоге получается, что это я должен учить персонал магазина правилам работы, а не работодатель, и это я еще должен доказать, что меня кинули, а не я планирую обмануть их. "А ты докажи, что ты не вор." В общем менеджер горячей линии ничем помочь не смогла, довоза продуктов у пятерочки нет, а значит нужно оформлять возврат через приложение, других вариантов очень "удачно" системой не предусмотрено.

Нас возврат совершенно не устраивал, так как это значило, что нужно опять заказывать продукты, тратить время и платить за сборку и доставку, но самым обидным было то, что меня вынуждают идти на заведомо невыгодное для меня решение вопроса. Так как через приложение система по возврату, насчитала возврат за продукты 800 рублей, при этом деньгами вернут 600 и промокод извинение на 200 р, который действует при покупке от 1500 тысяч !(ущербнее чем промокод, который был использован в заказе). Это заведомо невыгодная для меня позиция, так как товаров не привезли на 935₽, но посчитали их стоимость со 20% скидкой по промокоду и дополнительно удержали 200 рублей за использование того самого промокода, итого с моей выгодной покупки удержали 335₽, хотя скидка всего составила 573₽ - 335 ₽

Сбермаркет потворствует мошенническим схемам магазинов

Еще одна проблема в том, что просто дозаказать недостающие продукты, заведомо нельзя, так как минимальная сумма заказа в магазине от 1000₽ (как удачно, что продукты теперь обойдутся мне по полной стоимости за 935₽, что-нибудь добавлю к заказу, использую промокод минус 200₽ отобью новую доставку и сборку. Но увы, промокод работает от 1500 ₽. И никаких гарантий, что на этот раз привезут всё, за что я заплатил). Повлиять на минимальную сумму они не могут, брать на себя дополнительные транспортные расходы по доставке товаров они не будут, поддержка разводит руками, а петярочка со сбермаркетом разводят на "промокоды".

Чудовищно, что я конечный потребитель, для которого сбермаркет работает и вообще существует, но обращаются с клиентом не как с клиентом, а как с плебеем, которой должен доказывать, что нужно к нему относится с уважением и не обманывать, потому что не такие мы и «лохи», как они считают. Я принципиально буду везде поднимать этот вопрос, потому что предоставлять услугу ненадлежащего качества людям и думать, что «пипл схавает» можно до поры до времени.

Да, мне как и многим другим жалко свое время, мне жалко свои нервы, которые я потрачу из-за выяснения отношений по поводу пары копеек, по поводу плохо оказанной медицинской или любой другой государственной и еще какой-либо услуги. Но чем больше будет нас недовольных не у себя дома на кухне или в транспорте, срывающих злобу на окружающих, а высказывающих свое недовольство в открытом пространстве, тем лучше станет качество предоставляемых услуг.

22
17 комментариев

Я хожу сам в магазин и не доверяю выбор продуктов сервисам, тут сам можешь просрок купить не увидеть или овощи не очень свежие, а там точно напихают мусора

1
Ответить

Мы зачастую заказываем продукты бабушке, чтобы она не таскала тяжести. А на этот раз мы заехали к ней в гости, а тратить время на походы в магазин не хотелось. И как хорошо, что мы там были, иначе её бы инфаркт хватил из-за переживаний.

Ответить

@СберМаркет

Ответить

Здравствуйте! Огорчены, что сложилась такая неприятная ситуация. Приносим извинения за ошибки, возникшие с доставкой заказа.

Нам действительно важно решить эту проблему. Для этого пришлите, пожалуйста, номер заказа.

Ответить

номер заказа H13669802789

Ответить