{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбермаркет потворствует мошенническим схемам магазинов

31.10 заказали продукты в сбермаркет из пятерочки бабушке, применив промокод (скидка 20% при покупке от 1500).

С этим промокодом, который достаточно часто фигурирует в уведомлениях у меня уже были проблемы, что использование промокода вылетало в трубу, так как тебе обязательно чего-нибудь не положат в заказ, или впихнут испорченный продукт, за который непременно вернут деньги вернув часть из них промокодом на 200р. И я терпел, но это уже новый уровень обмана.

В итоге мне привезли половину заказа, что сразу бросилось в глаза. Но, мы не пускаем курьера домой, сумки перехватываем за входной дверью, и пока мы переносили первую партию в квартиру курьер благополучно ретировался в лифт и уехал. И оказывается в этом виноваты мы, что не поймали курьера и дали ему уйти и поэтому со слов менеджера "вам теперь не верят". Кто нам не верит и где, на этот вопрос менеджер затушевалась. И в итоге получается, что это я должен учить персонал магазина правилам работы, а не работодатель, и это я еще должен доказать, что меня кинули, а не я планирую обмануть их. "А ты докажи, что ты не вор." В общем менеджер горячей линии ничем помочь не смогла, довоза продуктов у пятерочки нет, а значит нужно оформлять возврат через приложение, других вариантов очень "удачно" системой не предусмотрено.

Нас возврат совершенно не устраивал, так как это значило, что нужно опять заказывать продукты, тратить время и платить за сборку и доставку, но самым обидным было то, что меня вынуждают идти на заведомо невыгодное для меня решение вопроса. Так как через приложение система по возврату, насчитала возврат за продукты 800 рублей, при этом деньгами вернут 600 и промокод извинение на 200 р, который действует при покупке от 1500 тысяч !(ущербнее чем промокод, который был использован в заказе). Это заведомо невыгодная для меня позиция, так как товаров не привезли на 935₽, но посчитали их стоимость со 20% скидкой по промокоду и дополнительно удержали 200 рублей за использование того самого промокода, итого с моей выгодной покупки удержали 335₽, хотя скидка всего составила 573₽ - 335 ₽

Еще одна проблема в том, что просто дозаказать недостающие продукты, заведомо нельзя, так как минимальная сумма заказа в магазине от 1000₽ (как удачно, что продукты теперь обойдутся мне по полной стоимости за 935₽, что-нибудь добавлю к заказу, использую промокод минус 200₽ отобью новую доставку и сборку. Но увы, промокод работает от 1500 ₽. И никаких гарантий, что на этот раз привезут всё, за что я заплатил). Повлиять на минимальную сумму они не могут, брать на себя дополнительные транспортные расходы по доставке товаров они не будут, поддержка разводит руками, а петярочка со сбермаркетом разводят на "промокоды".

Чудовищно, что я конечный потребитель, для которого сбермаркет работает и вообще существует, но обращаются с клиентом не как с клиентом, а как с плебеем, которой должен доказывать, что нужно к нему относится с уважением и не обманывать, потому что не такие мы и «лохи», как они считают. Я принципиально буду везде поднимать этот вопрос, потому что предоставлять услугу ненадлежащего качества людям и думать, что «пипл схавает» можно до поры до времени.

Да, мне как и многим другим жалко свое время, мне жалко свои нервы, которые я потрачу из-за выяснения отношений по поводу пары копеек, по поводу плохо оказанной медицинской или любой другой государственной и еще какой-либо услуги. Но чем больше будет нас недовольных не у себя дома на кухне или в транспорте, срывающих злобу на окружающих, а высказывающих свое недовольство в открытом пространстве, тем лучше станет качество предоставляемых услуг.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Михаил

Я хожу сам в магазин и не доверяю выбор продуктов сервисам, тут сам можешь просрок купить не увидеть или овощи не очень свежие, а там точно напихают мусора

Ответить
Развернуть ветку
Boborooms
Автор

Мы зачастую заказываем продукты бабушке, чтобы она не таскала тяжести. А на этот раз мы заехали к ней в гости, а тратить время на походы в магазин не хотелось. И как хорошо, что мы там были, иначе её бы инфаркт хватил из-за переживаний.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Поход в магазин это 15 минут, тем более есть машина. Сами посмотрите сроки годности, выберите свежий товар, положите все что нужно. Кроме того сэкономите время, потому что не придется писать жалобы. А добиться от маркета нормальной работы точно не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

С такой логикой можно вернуться в каменный век, плохо оказывают услуги по доставке - не пользуйся доставкой, грузчики плохо поднимают груз - носи сам, некачественная связь у оператора - не жалуйся, просто не пользуйся связью, хамят в такси - купи машину или ходи пешком, банки творят дичь - храни наличку под кроватью. В некоторых случаях правильно будет все-таки требовать от компаний качественно исполнять услуги, которые они предоставляют

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Тут речь про доставку продуктов, это не тоже самое что связь, машина или грузчики.

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

Именно об этом и сказано в моем комментарии. Речь не о доставке, а о подобной логике, если прочитаете внимательно, то все поймете.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Доставка -это один из сервисов современного мира. И магазин либо оказывает его качественно, либо скатывается. Ходить по магазинам или даже рынкам ,выбирая собранный сегодня утром лук с капельками росы- ваш выбор. Но это не повод магазинам в доставке возить мусор. Несколько лет назад за товары с просроком или на грани его- без вопросов возвращали деньги. видимо и сборщиков наказывали,ТК случаи такие были редкими. Но сейчас, видимо, качество упало.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

куда сбербанк скатиться может? ниже плинтуса не упадешь

Ответить
Развернуть ветку
Жора Жорович

@СберМаркет

Ответить
Развернуть ветку
Жора Жорович
Ответить
Развернуть ветку
Жора Жорович
Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Здравствуйте! Огорчены, что сложилась такая неприятная ситуация. Приносим извинения за ошибки, возникшие с доставкой заказа.

Нам действительно важно решить эту проблему. Для этого пришлите, пожалуйста, номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Boborooms
Автор

номер заказа H13669802789

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Благодарим за уточнение!

Еще раз простите за то, что у нас не получилось довезти товары. Недоставленные позиции частично оплачены промокодом, поэтому в качестве компенсации был отправлен промокод и возвращены деньги.

На ваш e-mail отправили еще один промокод на скидку. Мы понимаем ваше разочарование и стремимся улучшить наш сервис, чтобы не подвести вас снова.

Ответить
Развернуть ветку
Boborooms
Автор

@СберМаркет вам действительно важно решить эту проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Похожая схема от сбера в исполнении ленты. Мне дали промокод скидка 1000 р на заказ от 2500 р. Махнул рукой , что доставка и сборка больше 300 р. ( Ведь у меня такое щедрое предложение).Набрал товара более дорого , чем обычно по той же логике.
В личном кабинете увидел, что сумма в 1710 р возвращена, а списано 1750 р. Ну думаю- весовые товары все бывает. Приезжает курьер и бегом от меня.Начинаю проверять сумки- не довезли товара больше , чем на 1000 р. Звоню , говорят, что товар закончился, поэтому ваш промокод не сработал.
Мои доводы- а что сборщик не видит, что стоимость заказа в 1710 р после удаления товара на 1000 р только выросла ? И потом- у меня стоит галочка, что если чего-то нет мне позвонить. Чего не было сделано .
Сказал, что мне такой обрезанный заказ не нужен, я его возвращаю. Сказали, что курьер за ним приедет завтра с 11 до 14.Вот сижу жду. Но даже если все вернут-это не сервиз, а издевательство. И не все такие въедливые , многие просто махнут рукой на ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Заказ Н15881591280 от 28 ноября 2023

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда