В итоге мне привезли половину заказа, что сразу бросилось в глаза. Но, мы не пускаем курьера домой, сумки перехватываем за входной дверью, и пока мы переносили первую партию в квартиру курьер благополучно ретировался в лифт и уехал. И оказывается в этом виноваты мы, что не поймали курьера и дали ему уйти и поэтому со слов менеджера "вам теперь не верят". Кто нам не верит и где, на этот вопрос менеджер затушевалась. И в итоге получается, что это я должен учить персонал магазина правилам работы, а не работодатель, и это я еще должен доказать, что меня кинули, а не я планирую обмануть их. "А ты докажи, что ты не вор." В общем менеджер горячей линии ничем помочь не смогла, довоза продуктов у пятерочки нет, а значит нужно оформлять возврат через приложение, других вариантов очень "удачно" системой не предусмотрено.
Я хожу сам в магазин и не доверяю выбор продуктов сервисам, тут сам можешь просрок купить не увидеть или овощи не очень свежие, а там точно напихают мусора
Мы зачастую заказываем продукты бабушке, чтобы она не таскала тяжести. А на этот раз мы заехали к ней в гости, а тратить время на походы в магазин не хотелось. И как хорошо, что мы там были, иначе её бы инфаркт хватил из-за переживаний.
@СберМаркет
@SberMarket Support
@СберМаркет
Здравствуйте! Огорчены, что сложилась такая неприятная ситуация. Приносим извинения за ошибки, возникшие с доставкой заказа.
Нам действительно важно решить эту проблему. Для этого пришлите, пожалуйста, номер заказа.
номер заказа H13669802789