Ритейлер хочет быть «современным брендом», понятным в том числе молодой аудитории.
Наконец-то они начали хоть немного улучшать внешний вид магазинаА то выглядят они потрепано
Согласен, уже оранжевый цвет у народа стал с чем-то грустным ассоциироваться
Да, но дизайнкод все равно такой себе
И ассортимент такой себе стал
потрепано -это еще мягко сказано
Фиолетовый цвет особо не спасет
Наконец-то они начали хоть немного улучшать внешний вид магазина
А то выглядят они потрепано
Согласен, уже оранжевый цвет у народа стал с чем-то грустным ассоциироваться
Да, но дизайнкод все равно такой себе
И ассортимент такой себе стал
потрепано -это еще мягко сказано
Фиолетовый цвет особо не спасет