Как большинство редакторов, я никогда не любила SEO. Всегда считала, что подбирать темы для статей из Вордстата — это занятие для низкобюджетных (скажем вежливо) копирайтеров, которые пишут контент для таких же низкобюджетных сайтов.
Все годы, когда я занималась контент-маркетингом (до Пульта и МОАВ), мы в редакции использовали SEO примерно никак. «Пишите полезное для людей — и трафик подтянется» (нет).
Наверное, поэтому контент-маркетинг и не взлетел тогда.
Зато сейчас у нас с завидной регулярностью взлетают бренд-медиа и блоги компаний («Жиза» от Эвотора, OZON Клуб, блог Lingualeo, Журнал Едадила), куда мы пишем статьи на основе собранной инфо-семантики и анализа конкурентов.
Не скажу, что я прям полюбила SEO, но методика работает и масштабируется.
Саммари:
— За 8 месяцев не сделали и 100к с SEO в инфо тематике
— Повезло залететь в дискавер
— Дискавер качает как слабое сми
— Пишем кейс на vc, какие мы молодцы
Не твоя, вот ты и бесишься (с)
А вы статью то читали?
- 100к не взяли потому, что не стояло задачи. Задача: взять трафик по статьям в которых можно продавать, выполнена, и неплохо.
- Везёт тому кто везёт.
- Вода мокрая, Ветер дует...
- Ну так они и молодцы.
Поделились ребята кейсом, подсветили, что они молодцы, поделились наработками, есть направления, чтобы попробовать реализовать. Вот чего никак не пойму: ОТКУДА СТОЛЬКО ХЕЙТА В КОММЕНТАХ?
Так ничего толкового нет, залетели в Дискавери потому что публиковали много контента, конец. Я заебал**ся листать бесполезную инфу про ееат и мпк и гугл френдли и стопятьсот скринов со статой. Где тут ты увидел пользу ? Кому надо, все и так знают про этот Гугл дискавер даже сео шмео специалист который занимается этим пару лет
ОТКУДА СТОЛЬКО ХЕЙТА В КОММЕНТАХОбычное дело а) в сеошке; б) в диджитале; в) на виси.
В кейсе все по канонам для инфотрафика сделано, хоть методичку по нему пили. И фокус на правильных вещах, как должно быть у клиента, которому нуден стабильный рост и перспектива развития, а не просто "довайти нольем трофла" . Комментаторы, исходящие тут на компост, уясните - это не однодневный статейник-дорвей, это блог крупной компании с авторитетом на рынке. Подход тут другой.