На сайте есть вся аналитика, мы видим показатели по воронке и можем оценить, как работает статья. Обязательно указываем ссылки на каждую модель на Яндекс.Маркете, читатели переходят по ним и оформляют заказы, их мы тоже видим. Если продажи идут, значит, трудились не зря. Если продажи не очень — ищем причины и устраняем. В этом кейсе речь пойдёт об одной из таких статей.
Сколько вам заплатили из этих 24млн руб. Или еще лучше так сколько получил копирайтер из 24млн руб?
У маркета прозрачные комиссионные. Процент зависит от региона, из которого сделан заказ; от того, старый это клиент маркета или новые и еще переменные.
Идея с таблицами отличная 🔥🔥🔥
А вы уверены, что дело только в статье и не в чем больше
Кажется автор статьи в одном из комментов частично ответил, цитирую..
" А seo спец, который качает нужный трафик на статью? "
Напрашивается гипотеза, что входящий трафик на обновлённую статью с какого-то момента (судя по графику продаж с февраля 2023) мог стать более целевым..
Источник цитаты: https://vc.ru/marketing/899959-kak-my-napisali-statyu-pro-pylesosy-kotoraya-prodala-na-24-milliona-rubley-za-poltora-goda?comment=6649142&from=copylink&type=quick
Добрый вечер! Поделитесь своими мыслями, на этот счет :)
"Куда сильнее скакнули переходы из статьи на маркетплейс: с 300 до 6000 переходов в месяц"-это залог удобства для клиента , что есть возможность заказать через маркетплейс и получить продукт через пару дней