Кейс: Как мы "с нуля" продвигали стоматологию и вышли на выручку 5 млн руб за месяц

Дано: новая стоматологическая клиника в Москве, только что открылась, основное направление — имплантация зубов.

Задача: запустить продажи, выйти на миллионную выручку, да побыстрее.

Результат: вышли на выручку 5 126 876 рублей, 18% ДРР за 1 месяц. Решение: читайте в кейсе!

Кейс: Как мы "с нуля" продвигали стоматологию и вышли на выручку 5 млн руб за месяц

Привет, меня зовут Надежда Валяева, я маркетолог, меня привлекли к продвижению новой стоматологической клиники на самом старте, когда не было сайта, прокачанных Яндекс карт, отзывов и никакой статистики. Расскажу, как мы запускали продажи в клинике на услуги имплантации. На продвижение в первый месяц клиент выделил рекламный бюджет порядка 1 миллиона рублей.

Клиент поставил следующие задачи:

  • Начать получать заявки от холодной аудитории на имплантацию как можно быстрее
  • Выбрать каналы привлечения заявок
  • Определить рекламный бюджет
  • Быстро масштабироваться

Раньше у меня был подобный опыт привлечения заявок на имплантацию в других стоматологических клиниках, уже была некоторая статистика и работающие креативы.

Что мы сделали

Этап 1 — Подготовка посадочных страниц

После проведения анализа конкурентов и спроса на услуги имплантации мы разработали несколько офферов на тест, привожу те, которые прошли тест успешно

  • Имплант за 22 000 рублей с установкой
  • Вся челюсть по технологии All-on-4 за 140 000 рублей

Мы разработали несколько посадочных страниц под офферы для рекламы, вот несколько принципов, на которые мы опирались

1) Объясняли, как мы решим боли аудитории, ниже пара примеров блоков посадочной страницы

Пример 1
Пример 1
Пример 2
Пример 2

2) Показали видеоотзыв с таймингом, где в содержании уже аудитория могла увидеть решение одной из болей, этот отзыв в блоке совместили с результатом ДО/ПОСЛЕ

Пример блока с отзывом
Пример блока с отзывом

3) Включили блоки с эмоциями, чтобы аудитория могла нас запомнить, в примере ниже есть эмоции от яркой картинки + чувство долга перед родителями :)

Пример блока с эмоциями
Пример блока с эмоциями

4) "Говорящие" картинки

Использовали изображения, которые без слов рождают мысли, что надо решать проблемы быстрее, например, ниже изображение со вставной челюстью, как бы говорит: "не тяни время, а то все закончится вставной челюстью"

Пример блока с "говорящей" картинкой
Пример блока с "говорящей" картинкой

Полную версию одной из посадочных страниц можно увидеть по ссылке

Этап 2 - Подготовка креативов и рекламных кампаний

Мы написали обычные рекламные объявления под офферы на посадочных страницах, добавили эмоций в изображения, в остальном все рекламные кампании сделали стандартно.

Пример рекламного объявления во ВКонтакте
Пример рекламного объявления во ВКонтакте

Этап 3 - Запуск

Запускали рекламу на широкую аудиторию, которая интересуется имплантацией, поведенческий ретаргетинг ВКонтакте, таргетинг по ключевым словам, рекламные кампании на Поиске и в РСЯ.

Результаты

Нам удалось превзойти ожидания клиента — как по трафику, так и по лидам. Клиент ставил задачу по стоимости лида 2500 руб, у нас получилось сделать дешевле 1400 - 1900 руб за заявку!

Скриншот из рекламного кабинета Яндекс Директ
Скриншот из рекламного кабинета Яндекс Директ
Скриншот из системы сквозной аналитики Roistat
Скриншот из системы сквозной аналитики Roistat

Просто магическая цифра какая-то — средний чек 300 000+ руб! Клиент был рад и 200 000 руб с пациента, но мы перевыполнили план.

Скриншот результатов окупаемости трафика из системы Roistat
Скриншот результатов окупаемости трафика из системы Roistat

При расходах около 1 миллиона рублей нам удалось окупить трафик в 5+ раз!

У меня есть и другие кейсы в медицинской тематике. Буду публиковать их тут. Сделаем такой же результат и для вас! Напишите в телегу https://t.me/vanabo

44
10 комментариев

ммм... представим, что маржинальность клиники 20%
(взял цифру из статьи - как заявляет автор https://journal.tinkoff.ru/white-rainbow/ EBITDA — 20%)
При ваших показателях, клиника потратила 1 лям, и с выручки в 5 лямов, так же получила 1 лям прибыли :-D
т.е. вышла в ноль, так? )))
и вот скажите, с ваших "нам удалось окупить трафик в 5+ раз" насколько клинике это уперлось? ))

1
Ответить

это был первый месяц работы)) читайте первый абзац, никто не отменял среднее время жизни пациента, его LTV, если вы разбираетесь в маркетинге и отчетности, то должны понимать. Этот результат может оценить только тот, кто работал с подрядчиками по контексту на стоматологиях и знает средние показатели по больнице.

1
Ответить

всегда было интересно, сколько платят или что обещают людям, которые разрешают показывать свое до-после с зубами и похудением

1
Ответить

отдельная программа лояльности, за скидку снимают кейс)

1
Ответить

а цены в объявлении у вас были реальными? просто за 22к в Москве никто импланты не ставит) был также опыт работы со стоматологиями и цены знаю)

просто если цена была реально 22к. то понятно почему такой результат. тупо супер демпинг устроили) с таким оффером любая клиника полетела бы, потому что цена ниже рыночной раза в 2.

1
Ответить

да, это реальная цена импланта с работой врача, она же и по прайсу проходила, отдельно оплачивалась коронка, ее не включали в акцию, она из разных материалов на выбор уже в клинике продавалась, средний чек в 300к был не на одиночных имплантах сделан, а, в основном, на имплантации полной челюсти all-on-4

Ответить

есть на рынке стоматологических услуг реально демпинг от другой клиники, где имплант предлагают за 7500 рублей, мы изучали их объемы продаж на старте, этим оффером прорабатывается вся ниша уже много лет

Ответить