Не обман, а дизайн: как банки манипулируют с помощью UX

Собрали неудачные практики дизайна или намеренные dark-UX-решения в тарифах для бизнеса: от «Тинькофф» до «Сбербанка». И сделали свой вариант идеальной тарифной таблицы.

Не обман, а дизайн: как банки манипулируют с помощью UX
240240

В вашей передизайненной табличке возможности указаны всего или в каждом месяце?

2

У людей есть восприятие – если вверху есть сумма в месяц, то и всё что в столбце - условия на месяц, поэтому нигде дополнительно это прописывать не нужно. Отсюда и обман про 3 платёжки – все думают что в месяц, а это пожизненно

И что еще за % бесплатно от 100 тыс и т.д.? Не ясно. Комиссия при операциях на сумму более 100 тыс.?