Все любят писать об инструментах продаж. Выручка, конечно, зависит от правильной позиции и раскрутки, но я и моя команда никогда не хотели делать какие-то обыкновенные вещи и заваливать ими регионы по низким ценам. Нет, наш бизнес создавался скорее ради достижения мечты, и это нашло отклик у покупателей. Сейчас мы работаем с крупнейшими онлайн-площадками России, такими как Wildberries, KupiVip, OZON и Lamoda. От продажи дилерам мы практически отказались, поскольку это требует большого штата сотрудников, который будет заниматься логистикой товаров. Основную коллекцию мы настроены продавать через собственные каналы: инстаграм, фейсбук, а также через свой интернет-магазин. Сейчас активно разрабатываем наш сайт. Интернет-магазины, конечно, дают быструю выручку, но тут есть и свои сложности: большие скидки или долгие деньги. Собственный же магазин позволит иметь прямую связь с клиентами, а значит получать обратную связь о качестве товаров, сервисе и прочее. Конечно, у розницы тоже есть свои нюансы, но мы настроены позитивно. Общий оборот сейчас составляет порядка полумиллиона рублей ежемесячно. Он активно растёт и развивается, поэтому перспективы у нас самые радужные. И всем, кто хочет тоже влиться в эту сферу, но находится в сомнениях, я могу дать только один совет: дерзайте! Пробуйте, ошибайтесь, учитесь и ничего не бойтесь! Успеха добиться может только отважный, и как гласит старинная восточная пословица «Путь в тысячу миль начинается с первого шага».
И почему это "стартап"? Чем модель бизнеса отличается от тысяч других пошивочных компаний?
Комментарий недоступен