Общая выручка растет на обоих маркетплейсах. За год оборот на WB получился 12,5 млрд рублей против 6,1 млрд на Ozon. Несмотря на это, Ozon показал рост около 246%, а ВБ около 96%. Рост при этом происходит рывками, где основное увеличение выручки наблюдается с приближением Нового Года. Упущенная выручка на двух мп 6,2 млрд руб.
Оо точно, это ж щас под новый год пойдут всевозможные святешки-гирлянды-подсветки в ход
Да, опыт с сезонкой настоятельно рекомендуется
Да-да, видимо, их надо было еще летом покупать, а то сейчас как задерут цены под праздник
Это, конечно, да, только на одном НГ далеко не уедешь
Я кстати уе начала скупать гирлянды, чтоб душа радовалась уже сейчас)
У вас прям подписчикоориентированность) супер, я тоже ждал разбора этой ниши
🤝