Световые решения в торговом помещении – это часть концепции бренда. И у каждого бренда своё освещение – яркое или приглушенное, теплое или холодное. Если речь идет о совмещенном пространстве, то нужно найти общую гармоничную осветительную концепцию. И ориентироваться следует прежде всего на комфорт посетителей. Например, утром можно задействовать более яркий свет, который настраивает на новый продуктивный день, а вечером использовать мягкий, расслабляющий свет. Не стоит забывать и о естественном освещении.
Единое пространство в стиле dpt store, если честно, уже тоже приелись, взять те же Цветной и Underline и Take Away.
Лично мне, как потребителю, комфортнее ездить не в тц и универмаги, а в аутлет-деревни, где нет эскалаторов, очередей к ним, а пространство находится под открытым небом или, что еще лучше, в лесу.
Очень не нравится такой концепт ТЦ. Чувствую себя неуютно, да и, как показывает мой опыт, примерочные вечно заняты. Если в отдельном магазине нет ажиотажа и ты один в поле воин, то в общем пространстве все ходят во все примерочные, ждать приходится очень долго.
Как раз наоборот - департамент стор это не удобно, отдельные корнеры гораздо интереснее.
Department store – это безбарьерная ритейл-зона, которая позволяет найти, примерить и оплатить все в одном месте.
По-моему, в таких вот объединенных зонах значительно проще заблудится, чем в изолированных магазинах.