Мы избегали призывов к действию и навязчивых формулировок и сосредоточились на том, чтобы сдержанно передать информацию о продукте и его преимуществах, оставляя решение о переходе на сайт на усмотрение потенциального покупателя.
Поскольку формат объявлений с внешней ссылкой на сайт в Telegram Ads новый, мы размещали объявления поэтапно, чтобы исключить неэффективный расход бюджета.
Рад узнать о новых возможностях в Telegram Ads. Трафик на сайт сейчас является ключевым аспектом
👍 Очень интересная статья! Протестирую новую функцию Телеграма в своих маркетинговых кампания.
Cпасибо за инсайты! Пошли тестить :)
Хорошие средние показатели, сравнимо с классическими каналами.
СPM в среднем недорогой, как и с таргетингом на каналы. Стоит попробовать.
Спасибо за информативный материал
В Телеграме разная аудитория, поэтому важно проводить А/Б тесты для успешного старта.