Мы провели кампанию для производителя витаминов Vitime и доказали: стратегически выстроенные интеграции с блогерами в Telegram дают измеримый результат: +26% к продажам и охват более 153 000 человек.
OMNIMIX — digital-агентство для крупных брендов. Запускаем кампании в медийной, аудио- и видеорекламе, контекстной, таргетированной, SMM и influence-маркетинге.
Мы провели кампанию для производителя витаминов Vitime и доказали: стратегически выстроенные интеграции с блогерами в Telegram дают измеримый результат: +26% к продажам и охват более 153 000 человек.
В этом материале — исчерпывающий разбор всех рекламных форматов геосервисов Яндекса: от базовых инструментов до премиальных решений, с практическими рекомендациями и инсайтами от OMNIMIX.
Кейс о том, как программатик закупки в связке со Smart TV обеспечили перевыполнение всех KPI и привели 341 лид в дилерскую сеть с конверсией 2,12% и временем изучения сайта до 4 страниц.
На какие площадки будут распределены рекламные бюджеты после запрета популярных соцсетей и какие форматы будут приносить максимум продаж в 2025 году? Дарим материал для навигации в новой реальности инфлюенс-маркетинга в конце статьи.
Как правильно выстроенная контент-стратегия влияет на продажи, какие психологические триггеры стимулируют конверсии и как брендам использовать эти знания при продвижении на российских платформах: Яндекс ПромоСтраницы и Дзен — рассказываем в статье. Углубиться в тему контент-маркетинга можно, изучив наше бесплатное исследование, — доступ к нему в ко…
Как агентство OMNIMIX обновило AI-решение, которое предотвращает миллионные потери и почему каждая карточка в «Яндекс Картах» сегодня стоит дороже полноценного сайта.
Российский бизнес в 2025 году ждут серьезные изменения в законодательстве о персональных данных — с риском штрафов до 500 млн рублей и даже уголовной ответственности для руководителей. В материале разбираем нововведения ФЗ-152 и дарим подробный гайд-исследование по всем изменениям в конце материала
Кейс с продвижением линейки Vitime Gummy российского производителя «ВТФ» раскрывает секреты успешного продвижения в Instagram*, несмотря на официальный запрет платформы в России, и показывает, как грамотная стратегия с интеграциями у блогеров может привести к росту продаж на 116%.
Бренды пытаются находить новые форматы для взаимодействия с аудиторией по типу геймификации или уникального стиля анимаций — всё это формирует новые тренды в мобайле, о которых и пойдет речь в статье.
Разбираем ключевые особенности TON, преимущества для бизнеса и рекламодателей. В конце материала – ссылка на гайд про экосистему и перспективы развития TON.
В статье рассказываем, как трансформировались программы лояльности в России и что делать брендам для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.
Медийная реклама традиционно воспринимается как инструмент имиджевого продвижения. Однако в этом кейсе мы раскрываем потенциал медийной рекламы как performance-ориентированного канала. В статье – анализ стратегических решений и тактических реализаций, обеспечивших рост вовлеченности и трафика для премиального бренда LUSIO.