OMNIMIX digital agency

+159
с 2020

OMNIMIX — digital-агентство для крупных брендов. Запускаем кампании в медийной, аудио- и видеорекламе, контекстной, таргетированной, SMM и influence-маркетинге.

37 подписчиков
29 подписок

Мы провели кампанию для производителя витаминов Vitime и доказали: стратегически выстроенные интеграции с блогерами в Telegram дают измеримый результат: +26% к продажам и охват более 153 000 человек.

Кейс ВТФ и OMNIMIX. Как интеграции в Telegram увеличили продажи на 26% за месяц
1

В этом материале — исчерпывающий разбор всех рекламных форматов геосервисов Яндекса: от базовых инструментов до премиальных решений, с практическими рекомендациями и инсайтами от OMNIMIX.

Геосервисы Яндекса как новый канал роста: полный гид по рекламным форматам для брендов

Кейс о том, как программатик закупки в связке со Smart TV обеспечили перевыполнение всех KPI и привели 341 лид в дилерскую сеть с конверсией 2,12% и временем изучения сайта до 4 страниц.

Кейс Omnimix и «Веломоторс». 341 лид за 14 дней для премиальной техники с programmatic-рекламой

На какие площадки будут распределены рекламные бюджеты после запрета популярных соцсетей и какие форматы будут приносить максимум продаж в 2025 году? Дарим материал для навигации в новой реальности инфлюенс-маркетинга в конце статьи.

Эпоха перемен: как меняется инфлюенс-маркетинг в России в 2025 году

Как правильно выстроенная контент-стратегия влияет на продажи, какие психологические триггеры стимулируют конверсии и как брендам использовать эти знания при продвижении на российских платформах: Яндекс ПромоСтраницы и Дзен — рассказываем в статье. Углубиться в тему контент-маркетинга можно, изучив наше бесплатное исследование, — доступ к нему в ко…

Контент как стратегический актив: почему качественная публикация эффективнее прямой рекламы

Как агентство OMNIMIX обновило AI-решение, которое предотвращает миллионные потери и почему каждая карточка в «Яндекс Картах» сегодня стоит дороже полноценного сайта.

Как AI-инструмент OMNIMIX спас клиентам 25 миллионов рублей в год, отслеживая невидимые сбои в «Яндекс Картах»
2

Российский бизнес в 2025 году ждут серьезные изменения в законодательстве о персональных данных — с риском штрафов до 500 млн рублей и даже уголовной ответственности для руководителей. В материале разбираем нововведения ФЗ-152 и дарим подробный гайд-исследование по всем изменениям в конце материала

Новый ФЗ-152 — капкан для бизнеса в 2025: как избежать штрафов до 500 млн и уголовной ответственности

Кейс с продвижением линейки Vitime Gummy российского производителя «ВТФ» раскрывает секреты успешного продвижения в Instagram*, несмотря на официальный запрет платформы в России, и показывает, как грамотная стратегия с интеграциями у блогеров может привести к росту продаж на 116%.

Кейс OMNIMIX и ВТФ: как инфлюенс-маркетинг увеличил продажи на 116%

Бренды пытаются находить новые форматы для взаимодействия с аудиторией по типу геймификации или уникального стиля анимаций — всё это формирует новые тренды в мобайле, о которых и пойдет речь в статье.

Эмоции, AI и UGC: что сегодня цепляет пользователей в мобильной рекламе

Разбираем ключевые особенности TON, преимущества для бизнеса и рекламодателей. В конце материала – ссылка на гайд про экосистему и перспективы развития TON.

Скрытый потенциал криптовалюты TON для digital в 2025 году

В статье рассказываем, как трансформировались программы лояльности в России и что делать брендам для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.

От скидок к эмоциям: как бренды начинают инвестировать в лояльность через эмоциональный контакт

Медийная реклама традиционно воспринимается как инструмент имиджевого продвижения. Однако в этом кейсе мы раскрываем потенциал медийной рекламы как performance-ориентированного канала. В статье – анализ стратегических решений и тактических реализаций, обеспечивших рост вовлеченности и трафика для премиального бренда LUSIO.

2