Новый игрок на рынке таргетированной рекламы?

Disney добавил дополнительные функции таргетинга и аналитики на своей платформе Disney+

Стрим-сервис работает со сторонними поставщиками и службами, чтобы предоставлять более качественные данные об эффективности кампании, аналитику и проверку через свою платформу.

Новый игрок на рынке таргетированной рекламы?

Выжимка:

Согласно подробностям, предоставленным Marketing Dive, Disney+ добавляет новые функции для улучшения работы с рекламным кабинетом, включая расширенный таргетинг на аудиторию, дополнительные площадки размещения, расширенные форматы рекламы и расширенная аналитика.

Disney также работает с рядом сторонних поставщиков софта, чтобы предоставлять более качественные данные об эффективности РК, анализ и проверку через свою платформу и в других областях, включая физический мир.

По данным компании, с момента запуска уровня с рекламной поддержкой в декабре прошлого года половина новых подписчиков выбирают этот вариант. Кроме того, за последние шесть месяцев уровень вовлеченности сервиса увеличился на 35%.

«Последние 10 месяцев мы провели, тестируя, изучая и прислушиваясь к нашим потребителям и клиентам», — заявила в своем заявлении Рита Ферро, президент глобальной рекламы Disney.

«Мы наблюдаем рост активности и затраченного времени, а теперь обеспечиваем большую ответственность маркетологов за счет надежных измерений, доказывая, что премиум-контент имеет значение».

Disney+ 1 ноября запустил уровень с поддержкой рекламы на некоторых рынках Европы и Канады. Кроме того, подписчики в США получат доступ к пакетному плану подписки без рекламы, включающему Disney+ Premium и программы Hulu без рекламы.

Ну что будем тестировать площадку?

Представляете себе объем трафика, свежего, непуганого...

Лайк, если как раз искали новую сетку под залив.

Канал Telegram Marketing ® если нечего читать на VC пока ждете выхода моей следующей статьи)

22
1 комментарий

Сейчас им нальют наши трафогоны, каперы, казино и инфоцигане за крипту)))

1
Ответить