ну, таки логично, что выдача тоже может быть комфортной и понтовой, а не тупо кабинетики с ширмой + консультанты нужны для того, чтобы объяснить детали, почему вот ЭТО на юбке за 600.000 не брак, а фича и т.п.
Судя по официальному сайту вашего центра, за исключением Ролекса, в "люксовом" магазины продаются товары для нищих. Откройте, как, грица, сайт ЦУМа и сравните бренды и цены.
Шикарно . Не понял только зачем "персональными консультантами и лаунж-зоной", если это ВЫДАЧА онлайн заказов?
ну, таки логично, что выдача тоже может быть комфортной и понтовой, а не тупо кабинетики с ширмой + консультанты нужны для того, чтобы объяснить детали, почему вот ЭТО на юбке за 600.000 не брак, а фича и т.п.
Очевидно, что в этой же точке можно и заказ сделать.
Странная стратегия. Люксовый ТЦ Гранд Марина на Несебрской вечно пустой.
Судя по официальному сайту вашего центра, за исключением Ролекса, в "люксовом" магазины продаются товары для нищих. Откройте, как, грица, сайт ЦУМа и сравните бренды и цены.
Сочи все пыжится чтобы к ним хоть кто нибудь переехал.