ID (offer ID) - это код товара в вашей системе учета.Например, 1000292-1Доступность товара - это статус товара обозначающий Можно или Нельзя его продавать на маркетплейсе.Категория - это категория товара в вашей системе учета.Например, Компьютерная техника или Юбки для офиса.Производитель (Бренд) - это название производителя, который производит данный товар. Например, Apple или Bosch.Модель - это код товара присвоенный ему производителем.Например, iPhone XSНазвание - это полное текстовое название товара.Цена - это стоимость товара в рублях, которая будет отображаться покупателям на сайте SberMegaMarket.ruОстаток - это количество товара, которое доступно у вас для продажи на SberMegaMarket.ruНДС - это процент добавленной стоимости, который вы перечисляете в ФНС согласно вашей системе налогооблажения.Ссылка на картинку - это ссылка на изображение товара, который вы продаете.Описание - это текстовая информация о товаре.Ссылка на товар на вашем сайте - это ссылка на товар на вашем сайте.
Благодарим вас за познавательный пост ☺️
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли в личном кабинете продавца уровни доступа и лог действий сотрудников? Чтобы было видно, кто на какую акцию согласился, кто цену изменил или описание и тп.
Добрый день! Да, есть такой раздел - называется Журнал Действий.
Вот https://partner.sbermegamarket.ru/main/logs
Вышли мы на мегамаркет). За полтора месяца 1 заказ.
После первого заказа сразу позвонила менеджер - обрадовала, проконсультировала что и как. Спросил - нужны ли документы какие-либо при отгрузке на FBS - сказала нет. По итогу без бумажек не приняли.
Пункт приема отправлений - отдельная история. Он представляет из себя просто фургон на парковке HOFF.
Да, Максим менеджер вам неверно вам сказал, нужны документы при ФБС, поэтому и предлагаем обращаться к нам как технологическому партнеру Mplace24 для ускорению работы!
Добрый день! Да, есть такой раздел - называется Журнал Действий.
Вот https://partner.sbermegamarket.ru/main/logs