Как я отдал долю в компании и вырос на двух крупных клиентов. Crauch news — октябрь

Привет, на связи Антоха Кравченко, основатель Crauch и Антоха Черногоров, дизайн-директор и партнер студии. Решили делиться новостями студии за месяц и собирать все это дело в дайджест. Сегодня будут новости за октябрь, погнали!

1. Новый дизайн-директор и партнер студии

Как я отдал долю в компании и вырос на двух крупных клиентов. Crauch news — октябрь

Антон Черногоров — наш новый дизайн-директор и партнер в студии Crauch! Тоха лидил и делал дизайн для: Mindbox, Яндекс. Маркет, ПИК, HomeCreditBank, Netflix, Invitro, Avito и других. До этого работал в студии «Луч». Там прошел путь от джуна до дизайн-директора за 4 года. А это довольно быстро!

Ведет легендарные каналы Дизайн-комьюнити и Интерфейсы

За месяц работы Антон:

  • забрал почти все проекты на себя
  • привел 2-х топовых клиентов с которыми сработались
  • сходил на офлайн продажу и защитил КП
  • дал мощного заряда мне и всей команде
  • показал крутую планку качества
  • докомплектовал команду
  • ввел ресурсное планирование

И много еще мелочей разных изменилось!

А вообще, в Крауч Антон будет отвечать за качество дизайна в проектах, культуру дизайнеров, менеджмент и все производство студии в целом.

2. Рефодушка с Юрой Ветровым, Вовой Аюевым

У нас есть свое ламповое медиа — «Дизайн-комьюнити», где крутаны из индустрии приносят всякие классные штуки. Из выпусков мы берем себе фишки и погружаемся в разные бизнесы и направления. В гостях уже побывали ребята из Сбера, Иви, Тинькофф, МТС, ВК, и других крутых продуктов и студий. Сейчас есть 2 формата — Рефодушка и Кейс стади. О них подробнее расскажу ниже.

Рефодушка это формат, в котором крутые арт-диры и дизайнеры показывают референсы и говорят, что в них классного. Так можно понять как строится их собственный стиль.

За что дизайнеры студии любят рефодушки:

  • Обсуждаем не только интерфейсы, а постеры, сайты. Анализируем как цвет влияет на настроение и восприятие дизайна, какое ощущение передает
  • Душевная атмосфера
  • Большая порция вдохновения. Расширения границ понимания дизайна
  • Рефодушки учат анализировать дизайн, а не просто смотреть картинки
  • Дизайн-коммьюнити, которого многим не хватает

Рефодушка с Юрой Ветровым

Юра Ветров, директор по бренду и дизайну Muse Group, оразложил по полочкам, как связать бренд с интерфейсом. Рассмотрели важность связки бренда и дизайна, пирамиду трансляции бренда и карту точек контакта с брендом на примере Райффайзена. Также обсудили использование метафор и ключевых атрибутов бренда.

В общем, очень приятный и мягкий выпуск, обязательно чекните. Таких людей, как Юра, нужно оч внимательно слушать и впитывать тупа все!

Рефодушка Вовой Аюевым

Очень нравится, когда дизайнеры находят вдохновение не только в своей сфере. Этот важный нюанс прошёл через весь выпуск тонкой ниточкой.

Вова Аюев, ex-арт-директор Sber Automotive Technologies и Solar Staff, в своем выступлении сделал упор на скандинавский стиль и крепкую композицию. Получилось интересно и нестандартно, поскольку анализировали референсы отчасти со стороны графического дизайна.

3. Кейс стади с Иви и лекция про доступность интерфейсов от Жени Кузнецова (Сбер)

Кейс-стади это формат, где дизайнеры из студий и продуктов рассказывают, что происходит внутри их работы, и как они дошли до результата, который мы все можем пощупать. Обмазываемся продуктовостью и цепляем интересные фишки для себя, в общем)

Продуктовый кейс Иви про «Поток»

Илья Савельев, лид-менеджер продукта «‎Видеосмотрение»‎ и Олег Топталов, арт-директор группы продуктового дизайна, рассказали и показали, как придумывалась и запускалась продуктовая фича Поток‎ — бесконечная лента с лучшими отрывками фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатре Иви.

Есть даже результаты от продуктовой разработки. Команда вырастила возвращаемость в приложение и длительность просмотра. Будьте осторожны, кейс максимально продуктовый)))

Выпуск про доступность в интерфейсах с Женей Кузнецовым

Женя Кузнецов, дизайн-лид в Сбер банке, рассказал о принципах доступности в интерфейсах. Удобство использования должно распространяться на каждого потенциального пользователя, так что мы должны заранее продумывать, как интерфейс будут видеть люди с ограниченными возможностями.

Мы сами топим за доступность, поэтому было очень интересно послушать!

4. Курс в BBE

Антоха Черногоров стал преподавателем на годовом курсе «ux/ui-дизайнер» от BBE! Он отвечает за модули про насмотренность, мудборды и дизайн-концепции.

Как я отдал долю в компании и вырос на двух крупных клиентов. Crauch news — октябрь

Антону написала Лида из BBE и спросила, интересно ли ему стать преподавателем на годовом курсе ux/ui-дизайнер. Тоха, как официальный фанбой BBE очень обрадовался и сразу согласился. 🔥

В итоге процесс выглядел так:

  1. Делает драфт лекции
  2. Обсуждает с методисткой 2 часа
  3. Создает презентации лекций и пишу чистовые сценарии
  4. Репетируем с методисткой 2 часа
  5. Записываем в студии по три лекций за раз в течение 3-4 часов, один раз больше!

Записывать лекцию на камеру для Тохи оказалось очень челленджевой историей. Но команда всегда поддерживала и подбадривала!

В итоге, Антон впервые был преподавателем, ещё и в любимой школе. Познакомился с классными людьми, испытал себя и вышел за рамки своих возможностей :—)

5. Новые топовые клиенты

Расширяем список крутых клиентов и продолжаем работать с лидерами своих индустрий. Ниже рассказываем о двух новых клиентах, с которыми не так давно начали работать.

Спорт-Марафон

Спорт-Марафон — это лидер в мире туристического снаряжения и аутдора. Делаем ребятам ux-аудит всего сайта! Спойлер: выбирали между нами и студией Лебедева :)

А еще, побывали в магазине ребят — они устроили нам экскурсию. И это было очень круто! Особенно круто, что ребята горят своим делом и как с горящими глазами рассказывают и показывают все. Такие штуки очень драйвят на такую же отдачу!

Фото-отчет тоже прикрепляем)

Как я отдал долю в компании и вырос на двух крупных клиентов. Crauch news — октябрь

Positive Technologies

Позитив — это мега крутые кибер безопасники в b2b и лидеры индустрии.

С ребятами делаем много дизайна коммуникаций и интерфейсов. За месяц уже успели сделать порядка 3-4 проектов!

Тоже побывали в гостях в офисе — очень он крутой и атмосферный у них. Даже подарков нам надарили ребята)

Как я отдал долю в компании и вырос на двух крупных клиентов. Crauch news — октябрь

7. Лекция про принципы дизайна

Антоха, который Кравченко, на канале «Кириллица.дизайн» провел стрим, в котором рассказал про принципы работы над дизайном, которые помогают сделать крутой продукт и которые он транслирует команде.

А еще, поотвечал на вопросы ребят в прямом эфире. Вот собственно и запись, залетайте смотреть!

8. Новые ребята в студии

Взяли троих новых ребят в студию. Будем растить звездочек дизайна внутри. В общем, расширяемся )

Как я отдал долю в компании и вырос на двух крупных клиентов. Crauch news — октябрь

9. Вопрос-ответ

В нашей еженедельной рубрике в этом месяце было 3 ответа:

10. Денежки и циферки

Добрались до самой вкусной темы :}

Статистика нашей медиа-империи (подписчики):

Продажи студии

Прямо сейчас, у нас на пресейле проектов примерно на 20 млн

  • Редизайн сайта крупного производителя ~ 3 100 000
  • Дизайн и разработка фермерского маркетплейса ~ 5 000 000
  • Дизайн и разработка интернет-магазина детских товаров ~ 8 000 000
  • Дизайн интернет-магазина корректирующего белья ~ 1 500 000
  • Доработки по дизайну сайта ~ 1 000 000
  • Дизайн небольшого личного кабинета ~ 300 000
  • Выкуп небольшой команды под проект на 2 месяца ~ 960 000

Итого: ~ 19 860 000

Уфф, жесть сколько новостей вышло!) Подписывайтесь на тг-канал, там много интересного

2121
1 комментарий

Комментарий недоступен

1
Ответить