Люди такие разные. И это не перестает удивлять. Вопрос в другом, как донести до клиента важность его включенности и доверия? Или это просто, либо есть, либо нет?
Важно в начале партнёрских отношений выяснять цели клиента и совместно обсуждать, ко, как вы к ним будете идти.
В более сложных случаях, имея негативный опыт, задавать больше уточняющих вопросов: - исправна ли CRM - как клиент оценивает работу своего отдела продаж - готов ли рассказывать о своих доходах и тд.
Спрашиваете всё, что важно вам для того, чтобы помочь клиенту добиться поставленных целей. А потом распределяете зоны ответственности.
Люди такие разные. И это не перестает удивлять. Вопрос в другом, как донести до клиента важность его включенности и доверия? Или это просто, либо есть, либо нет?
Важно в начале партнёрских отношений выяснять цели клиента и совместно обсуждать, ко, как вы к ним будете идти.
В более сложных случаях, имея негативный опыт, задавать больше уточняющих вопросов:
- исправна ли CRM
- как клиент оценивает работу своего отдела продаж
- готов ли рассказывать о своих доходах и тд.
Спрашиваете всё, что важно вам для того, чтобы помочь клиенту добиться поставленных целей. А потом распределяете зоны ответственности.