Как показывает практика, с предвзятым отношением к исполнителям. У человека, который выделяет деньги, создаётся впечатление, что бюджет проекта либо расходуется не полностью, либо уходит в карман к подрядчикам. В результате — отсутствие доверия, а, соответственно, и результата.
Ох ну и посмеялся от души.
В идеале хочется найти того кто и за ручку тебя проведет и сам все сделает - еще и деньги при этом прибавит! В суровой действительности, увы это так не работает (
Это из рубрики
хочется ничего не делать, но чтоб зарплата каждый месяц приходила
Павел, да.
Разумными должны быть обе стороны. Тогда и сотрудничество получится, и удовольствие от него тоже.
Люди такие разные. И это не перестает удивлять. Вопрос в другом, как донести до клиента важность его включенности и доверия? Или это просто, либо есть, либо нет?
Важно в начале партнёрских отношений выяснять цели клиента и совместно обсуждать, ко, как вы к ним будете идти.
В более сложных случаях, имея негативный опыт, задавать больше уточняющих вопросов:
- исправна ли CRM
- как клиент оценивает работу своего отдела продаж
- готов ли рассказывать о своих доходах и тд.
Спрашиваете всё, что важно вам для того, чтобы помочь клиенту добиться поставленных целей. А потом распределяете зоны ответственности.
Интересная тема про увеличение бюджета. Тут же тоже есть грань, что при увеличение бюджета Яндекс тоже может завышать стоимость Лида. Как вы определяете эту грань? Когда нужно увеличить бюджет, а когда нет ?
Мы никогда не повышаем бюджет резко, только на 15-20% в неделю - то есть даём возможность Директу осваивать бюджет постепенно.
Кроме того, если уж решили масштабироваться, важно делать это не только путем увеличения бюджета. Нужно давать Яндексу возможность потратить их с пользой:
- расширение семантики и географии
- запуск новых рекламных кампаний
- использование новых инструментов
Так будет больше шансов удержать стоимость лида на прежнем уровне.