Интересная тема про увеличение бюджета. Тут же тоже есть грань, что при увеличение бюджета Яндекс тоже может завышать стоимость Лида. Как вы определяете эту грань? Когда нужно увеличить бюджет, а когда нет ?
Мы никогда не повышаем бюджет резко, только на 15-20% в неделю - то есть даём возможность Директу осваивать бюджет постепенно.
Кроме того, если уж решили масштабироваться, важно делать это не только путем увеличения бюджета. Нужно давать Яндексу возможность потратить их с пользой: - расширение семантики и географии - запуск новых рекламных кампаний - использование новых инструментов
Так будет больше шансов удержать стоимость лида на прежнем уровне.
Интересная тема про увеличение бюджета. Тут же тоже есть грань, что при увеличение бюджета Яндекс тоже может завышать стоимость Лида. Как вы определяете эту грань? Когда нужно увеличить бюджет, а когда нет ?
Мы никогда не повышаем бюджет резко, только на 15-20% в неделю - то есть даём возможность Директу осваивать бюджет постепенно.
Кроме того, если уж решили масштабироваться, важно делать это не только путем увеличения бюджета. Нужно давать Яндексу возможность потратить их с пользой:
- расширение семантики и географии
- запуск новых рекламных кампаний
- использование новых инструментов
Так будет больше шансов удержать стоимость лида на прежнем уровне.