ТОП-5 антисоветов от Сайткрафта для владельцев бизнеса, которые не хотят зарабатывать деньги

Мы с ребятами в агентстве уверены: чтобы брать — нужно отдавать. А вот некоторые клиенты считают наоборот. Поэтому, исходя из собственного опыта, мы решили поделиться советами, которым следовать не нужно. Разумеется, если вы хотите расти в прибыли.

ТОП-5 антисоветов от Сайткрафта для владельцев бизнеса, которые не хотят зарабатывать деньги
1313

Люди такие разные. И это не перестает удивлять. Вопрос в другом, как донести до клиента важность его включенности и доверия? Или это просто, либо есть, либо нет?

1

Важно в начале партнёрских отношений выяснять цели клиента и совместно обсуждать, ко, как вы к ним будете идти.

В более сложных случаях, имея негативный опыт, задавать больше уточняющих вопросов:
- исправна ли CRM
- как клиент оценивает работу своего отдела продаж
- готов ли рассказывать о своих доходах и тд.

Спрашиваете всё, что важно вам для того, чтобы помочь клиенту добиться поставленных целей. А потом распределяете зоны ответственности.