Я занял очередь за молодой девушкой и женщиной средних лет. Ждали, наверное, минут 10 и никто не горел желанием нас обслуживать. Стал расспрашивать у своих коллег по несчастью, для чего же они тут собрались. Та, что помоложе забирала посылку с Авито, дама постарше хотела перевести деньги. Получилось, что все клиенты в данном случае шли в один котёл? И один человек в «Сбере» должен был и посылки выдать, и деньги перевести. Результатом данной экономии «Сбера» стало то, что обе категории визитёров ждали в очереди, а сотрудник банка бегала, как дурочка, из стороны в сторону, не создавая никакой полезной ценности. Также по итогу образовавшейся неразберихи и отсутствию талона я потерял своё место в очереди из двух человек – вперёд меня с посылкой протолкнулась какая-то бабка. А я думал, бабушки в "Сбер" только за пенсией ходят!
Оно того стоило?
Ощущение, что автору жить скучно и нечем заняться.
Стоило. Завидуй молча😄
Приложение Мегамаркета - филиал ада на земле. Не встречала ничего более глючного. Это единственное приложение, где нельзя оформить заказ вообще без каких-то проблем.
А отклоненные отзывы - это просто вишенка на торте из негатива.
Душный графоман
Это Пелевин - душный графоман. А тс - покупатель ММ, обманутый им в своих ожиданиях.
Ты где таких словечек нахватался?😄
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с этим. Понимаем, насколько такой инцидент может быть не приятен.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер проблемного заказа.