МЕГА-МЕГА-МЕГА… маркет…😥

Довольно-таки негативно отношусь к желанию «Сбербанка» взять всё и сразу. Я не про деньги и пенсии, я в смысле различных родов деятельности: и кинотеатр у них, и еда, и доставка, и телевизоры с приставками. Я считаю, что для начала надо добиться мастерства и успехов в каком-то одном деле, а потом постепенно переходить на другие.

Да и знаменитую мудрость никто не отменял: «Чем ШИРЕ кругозор, тем ТУПЕЕ угол обзора».

И вот в один прекрасный день мне прилетел «вкусный» промокод от «Сбермаркета». Подарок в 1500 рублей при заказе от 1550 рублей. Т.е. практически подарили 1500 рублей на разные ништяки.

Поскольку заказывать технику, одежду и прочие бытовые товары я не рискнул, то на 1500 набрал всяких вкусняшек: чай, чипсы и 5 больших упаковок пироженок «Чокопай» с разными вкусами. Ням-ням! Пару красивых упаковочек планировал подарить ребёнку на ДР.

Первое, что высушило мне мозги – это приложение. Начал собирать заказ – добавил шоколад, кофе и чай. При оформлении заказа итоговая сумму высвечивалась – «0». Кнопка оформления блокировалась. Что за чушь вообще? Начал выбирать разные категории товаров. Методом проб и ошибок выяснил, что только заказав чай, чипсы и печеньки (без кофе и шоколадки), можно было оформить и оплатить заказ, доставив его в отделение «Сбера». Полагаю, это связано с тем, что в нашем провинциальном городке нет курьерской доставки, а кофе и шоколад, почему-то подпадают только под курьера. Но почему приложение об этом не сообщает? А просто пишет нулевую сумму в заказе? Как я это должен понять?

При этом приложение мне докладывало, что заказ будет доставлен 26 октября. А получить я его должен до… 23 октября. Видимо, получение посылок клиентами производится в пути их следования.

МЕГА-МЕГА-МЕГА… маркет…😥

Ладно, учитывая практически бесплатную стоимость товара, я закрыл на все эти недостатки глаза.

Пришёл в отделение. Обратился к женщине возле автомата с талонами. Это, оказалось, был руководитель отделения. Она просто подсказала занять живую очередь. Талончиков челяди, которая пришла забирать посылки, не полагалось.

Я занял очередь за молодой девушкой и женщиной средних лет. Ждали, наверное, минут 10 и никто не горел желанием нас обслуживать. Стал расспрашивать у своих коллег по несчастью, для чего же они тут собрались. Та, что помоложе забирала посылку с Авито, дама постарше хотела перевести деньги. Получилось, что все клиенты в данном случае шли в один котёл? И один человек в «Сбере» должен был и посылки выдать, и деньги перевести. Результатом данной экономии «Сбера» стало то, что обе категории визитёров ждали в очереди, а сотрудник банка бегала, как дурочка, из стороны в сторону, не создавая никакой полезной ценности. Также по итогу образовавшейся неразберихи и отсутствию талона я потерял своё место в очереди из двух человек – вперёд меня с посылкой протолкнулась какая-то бабка. А я думал, бабушки в "Сбер" только за пенсией ходят!

Мне вынесли пару картонных коробок и мягкие пакеты. Я, естественно, наученный горьким опытом доставок, начал тут же их активно вскрывать. В картонных коробках был чай и чипсы – всё было цело, несмотря на немного помятые коробки. А что было в мягких пакетах?

Упаковки с «Чокопаем»… Не знаю, как транспортная компания «Сбера» возит посылки, но думаю, они всё запихивают в багажник маленького электросамоката, а потом, прыгая по посылкам ногами, утрамбовывают их.

Все пять упаковок были сильно помяты. Когда распаковывал отдельные печеньки – даже они были расплющены.

МЕГА-МЕГА-МЕГА… маркет…😥

Стал показывать это чудо, ухмыляясь, сотруднику «Сбера». Девушка проявила лояльность ко мне и согласилась, что это косяк доставки, который надо рассматривать и о нём заявлять, но лично она в этом не виновата. Я, безусловно, претензий к даме, выдающий посылки и не имел, но огорченный таким отношением к доставке, решил так просто этот вопрос не оставлять. Сгрёб в пакет свои помятые подарки, попрощался с работниками отделения и пошёл домой.

Дома, под чашечку кофе и бутербродик с красной рыбкой, разложил на столе всю эту помятую прелесть, выставил свет, звук, и начал всё это дело снимать.

МЕГА-МЕГА-МЕГА… маркет…😥

«Наделал кучу фоток. И что дальше?» – спросите вы.

Дальше заходим в приложение «Мегамаркета» и по заказу оставляем обратную связь. Я всё сделал по красоте: фоточки приложил, коммент оставил, хороший такой, красивый. Нажал на кнопочку «отправить»!.. И?

Вверху высветилось объявление «Произошла ошибка». И что дальше? Возврат не даёт оформить.

Повторяю процедуру. Опять ошибка! Твою мать!

Поскольку это всё-таки «Сбермаркет». Пытаюсь связаться со «Сбербанком» по номеру 900.

Долго жду оператора, наверное, минут 5 – 6. Потом, когда рассказываю о своей проблеме, мне отвечают, что это совсем другое подразделение, и с ним меня соединят отдельно. Хорошо. Переводят конкретно на работников этого «Маркета». Опять жду ответа оператора минут 5.

Девушка на другом конце сразу же принимает жалобу и отвечает коронной фразой: «Во всём разберемся!». Она только принимает информацию о плохой доставке, не спрашивая моё ФИО, телефон номер заказа. И мне это не кажется странным, ведь работники «Сбербанка» и так знают, кто ты такой по твоему номеру телефона. Спрашиваю дополнительно её: «Как письменно подать жалобу по сервису, если приложение не работает?» Посылает на сайт к адресу электронной почты help@megamarket.ru.

Я, привыкший увековечивать свои доносы исключительно на бумаге, пишу в подробностях жалобу на адрес help@megamarket.ru, копию жалобы, в том числе и на плохую организацию работы отделения, отправляю на эл адрес Сбербанка sberbank@sberbank.ru.

Спустя пару дней мне приходит ответ с адреса help@sberbank.ru, о том, что все во всём передо мной извиняются, все необходимые меры приняты, ответственные наказы и прощению не подлежат. Но только этот ответ содержал пояснение всего лишь по работе отделения, а по моим испорченным товарам пояснений не было. Совсем.

На следующий день опять звоню на 900 с тем, чтобы проверить, как там пожелает моя направленная по телефону жалоба. Та же песня: «Сейчас Вас переведу на Сбермаркет». Жду. На другом конце уже молодой человек, услышав о моих претензиях к товару, спрашивает мой телефон и ФИО. Я удивленно вопрошаю о том, что у меня раньше никто ничего не спрашивал, и работники «Сбера» должны и так это знать. Сотрудник мне поясняет, что по моему вопросу при оформлении жалобы на конкретный заказ обязательно должны назвать номер телефона, ФИО, т.к. его этот «Маркет» к «Сбербанку» особо-то и не относится, поэтому персональные данные я ему должен озвучить – доступа к ним у него нет.

Хорошо, называю все свои пароли и явки. Мне скрывать нечего!

Сотрудник мне поясняет, что никакой жалобы в его системе по моему заказу нет. Я возмущаюсь и заявляю, что должна быть, ведь я до этого звонил девушке и всё ей высказывал.

«А она, видимо, оформила общую претензию на службу доставки, а по Вашему заказу ничего нет,» - промямлил паренёк.

Я, конечно, одного не пойму. Если звонит клиент с претензией – то он хочет решить конкретную жалобу по вопросу, по его зря потраченным деньгам, а не оставлять общие пожелания для курьеров «Маркета». В общем, усталым и вялым тоном всё повторно озвучиваю молодому человеку. Подзаколебали они меня так изрядно.

Только после повторного звонка у меня в приложении появилось заветное обращение в обратную связь. И я стал ждать, когда же наконец мой вопрос решится!

На следующий день мне пришло сообщение от «Маркета», что они сожалеют и предлагают мне промокод на 200 руб. Просто барский подгон, скажу я Вам.

Мне прислали помятых пять коробок печенья стоимостью порядка 600 рублей, потратили кучу моего времени на жалобы, высушили мне мозги, а взамен предлагают скидку в 200 рублей.

Сразу скажу, что, учитывая изначальный промокод в 1500 рублей, каждая 300 граммовая коробка шоколадного печенья мне обошлась в 2-3 рубля. Как бы и грех жаловаться на помятые упаковки, да? Но ведь это не повод, чтобы подсовывать своим клиентам товар с потерей товарного вида? Да и я хотел это печенье подарить. А с помятой упаковкой я его уже не смогу вручить, как презент. В данном случае «Маркет» вполне мог бы вернуть обратно мои 2 рубля и забрать печеньки. Мол, не нравится - не бери. Но тогда, воспользовавшись ст. 24 Закона о защите прав потребителей, я мог затребовать аналогичную скидку на другую упаковку печенья, купленного уже по рыночной цене. Ведь в данном случае «Маркет» поставил мне товар ненадлежащего качества, и теперь я из-за этого понесу расходы по покупке очередной упаковки печенья, которую куплю не за 2 рубля, а за 150 рублей. Разницу в 148 рублей «Маркет» согласно Законодательства обязан будет мне оплатить.

Но я не сторонник скандалов и ругани. Учитывая то, что печеньки от помятой коробки не перестали быть съедобными, я потребовал хотя бы скидку в 500 рублей, на которые я могу купить ещё 3 таких упаковки печенья. А 200 - очень маленький откуп за такой косяк.

В «Маркете» при получении моего предложения думали 5 дней. ПЯТЬ ДНЕЙ!

Но согласились предоставить промокод на 500 рублей, правда, теперь, чтобы израсходовать эту скидку я должен был оформить заказ на 1000 рублей. Ладно, скидка в 50 % - тоже неплохой вариант. Я согласился.

МЕГА-МЕГА-МЕГА… маркет…😥

Спустя пару дней поступила СМС с промокодом.

МЕГА-МЕГА-МЕГА… маркет…😥

От момента моей претензии к товару до момента урегулирования разногласий прошло порядка 9 дней.

Когда я спросил работника «Маркета» по телефону о том, каковы сроки удовлетворения претензии, он честно ответил, что не знает, а внутренний регламент маркетплейса, как он сказал, об этом ничего не говорит.

Так вот, дорогие мои читатели, на удовлетворение вашей претензии у продавца есть ровно 10 дней в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей.

Знайте свои права и не давайте себя обманывать!

Если по моему новому заказу с промокодом на 500 рублей опять приедет непотребство – Сбербанк, ждите продолжение истории.

Пишите в комментариях о ваших предположениях по новому заказу, делайте ставки - смогёт ли "Сбербанк", или нет?😃

11
7 комментариев

Оно того стоило?
Ощущение, что автору жить скучно и нечем заняться.

5

Стоило. Завидуй молча😄

Приложение Мегамаркета - филиал ада на земле. Не встречала ничего более глючного. Это единственное приложение, где нельзя оформить заказ вообще без каких-то проблем.
А отклоненные отзывы - это просто вишенка на торте из негатива.

2

Душный графоман

1

Это Пелевин - душный графоман. А тс - покупатель ММ, обманутый им в своих ожиданиях.

1

Ты где таких словечек нахватался?😄

Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с этим. Понимаем, насколько такой инцидент может быть не приятен.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер проблемного заказа.

1