Привлечение моделей для вебкам студий. Заявки по 300 рублей из Яндекс.Директа - как их делать и нужны ли они?

Меня зовут Елизавета, и основное на чем я специализируюсь — привлечение вебкам моделей в студии. Да, мой основной инструмент это Яндекс.Директ. Да, тут возможно делать сотни дешевых заявок от потенциальных моделей. Да, скрины прикреплю.

НО в такого рода статьях принято показывать только успешный успех, и замалчивать издержки, я же постараюсь показать как положительную сторону, так и нюансы, которые могут возникнуть в ходе работы.

Перед тем как начать, давайте разберемся

Как вообще выглядит реклама в Яндекс Директе?

Яндекс.Директ — это вся реклама, которую вы видите, пока ищете в яндексе какую либо информацию. Основная его сила в том, что мы можем запускать рекламу на пользователей которые вводили определенные поисковые запросы. Т.е. мы можем собрать аудиторию девушек из Красноярска, которые интересовались работой вебкам-модели на последние 2 недели. Казалось бы, очень удобный инструмент, бери да рекламируйся, ребенок разберется.

НО если бы все было так просто - все были бы богатые и знаменитые. На практике же в дело включается конкуренция. В каждом ГЕО за девчонок, которые хотят стать вебкам моделями борется несколько студий, а в питере вообще больше 250))

При этом аудитория этих девушек не так велика. Поэтому создать сайт средней хорошести и запустить на него рекламу тысяч на 40 -50 в месяц не получится.

А чтобы получилось есть 2 стратегии:

Сильное конкурентное преимущество и большой бюджет.

Тут главное понимать что РЕАЛЬНО нужно моделям-новичкам, которые ищут студию, что они действительно ценят и что на самом деле их замотивирует. Ваши конкуренты уже базово познакомили их с тем что такое вебкам, и показали свои среднестатистические предложения. Ваша задача теперь - показать что вы гораздо лучше и переманить уже теплых соискательниц. Ну а задача большого бюджета - перебить количество предложений ваших конкурентов. Если бы будете мелькать и в поиске, и на сторонних сайтах, и в приложениях и тд. чаще чем ваши конкуренты - бОльшая часть горячей аудитории уйдет к вам.

Да, стоимость заявки будет немаленькая. Но и над воронкой найма сильно заморачиваться не придется, ведь девушки будут идти уже прогретые к этой работе. Такие заявки вы не получите по 300 рублей. Для них 3-4 тыс - хорошая цена, а все кто обещает вам 100500 горячих заявок по 100 рублей либо не знакомы с рынком, либо пытаются вас наебать.

Но если у вас не такой большой бюджет и хочется заявок подешевле - вам нужно использовать принципиально другую стратегию.

2. Рекламироваться на тех кто НЕ знает о вебкаме вообще, т.е. сделать вход в воронку более широким.

Чтобы понять как это работает нужно один раз посмотреть на лестницу Ханта:

аудитория, которую мы захватываем в первой стратегии находится на 4 ступени, а во второй мы используем аудиторию на 2 ступени.
аудитория, которую мы захватываем в первой стратегии находится на 4 ступени, а во второй мы используем аудиторию на 2 ступени.

По факту мы берем аудиторию девушек, которые ищут работу, но не целенаправлено в вебкаме, и прогреваем их.

В таком случае, вам нужно будет сначала качественно замаскироваться, а затем аккуратно прогреть девушку к тому, что работа вебкам моделью - это не что-то стыдное и страшное.

Прогрев происходит также за счет текста на сайте, поэтому классический сайт вебкам студии не подойдет - он только напугает соискательницу и заставит сразу его закрыть.

Естественно воронка найма под эту стратегию тоже должна быть адаптирована.

И да, именно такой подход может дать вам сотни дешевых заявок.

Вот пример из небольшого южного города - в первую (!) неделю работы мы начали получать заявки по 300 рублей.

Привлечение моделей для вебкам студий. Заявки по 300 рублей из Яндекс.Директа - как их делать и нужны ли они?

Конкретно для этой студии с высокой вероятностью получится снизить стоимость заявки до 150- 200 рублей придерживаясь этой стратегии.

А в самом конкурентом городе Питере мы стабильно получали заявки стоимостью 600-700 рублей , при средней стоимости заявки - 7000 рублей.

Привлечение моделей для вебкам студий. Заявки по 300 рублей из Яндекс.Директа - как их делать и нужны ли они?

Подводя итог хочу сказать - получать заявки в офлайн студии в РФ по 300 рублей и дешевле МОЖНО. Вопрос в том с какой аудиторией мы работаем и насколько правильно к ней подходим.

Ну а если ваша студия работает по всей России и онлайн - то можно и дешевле. Если это ваш случай - напишите мне в телеграм, созвонимся, и я расскажу подробнее какие перспективы есть в вашем случае!

Хотите привлечь моделей в свою вебкам-студию?

Тогда напишите мне кодовую фразу "ВЕБКАМ ДИРЕКТ" в директ и мы договоримся о бесплатной стратегической сессии, после которой вы поймете выгодно ли будет для вас сотрудничество со мной и примете решение!

Ссылка на мой инстаграм: https://instagram.com/liza_adver?igshid=YmMyMTA2M2Y=

Мой телеграм @liza_adver

Спасибо, что дочитали эту статью до конца! Буду рада вашим комментариям и вопросам ))

1212
реклама
разместить
39 комментариев

Прекрасно что автор с точки зрения маркетинга, автор заморачивается с "теплотой" трафика и может дать заявки разной осведомленности. И если продажник (тот кто обрабатывает заявки) , нормально продает -то можно пойти в дешевы лиды и нехило сэкономить бюджет.
НО чаще всего - "продажники" - общаются как хромые собаки, потому что на нормального продажника "жепят"зарплату

1

Вот кстати да, все ушли обсуждать вообще не те дебри
А кейс реально качественный, особенно в такой сложной для продвижения нише

3

Про хромых собак - смешно пиздец ))) Под хромых собак действительно приходится подстраиваться!, как и везде!)
А за комент - спасибо!

Боже... Вербуем приличных девушек в шлюх в промышленных масштабах

1

так всегда было, просто об этом никто не писал в открытую

2

Не в шлюх, а в вебкам моделей)) это координально разные понятия

1

эхххх.... издержки современности