Один из отделов нашей компании "Диол" - это, естественно, отдел продаж. В нем есть группа сотрудников, которые работают, наверное, в самом стрессовом сегменте - холодные продажи. В среднем по рынку, телемаркетологи (те, кто совершает холодные звонки) работают на этой должности 3-6 месяцев, не больше. Однако, в нашей компании телемаркетологи работают по два года и более. Даже те, кто уходит в декрет, возвращаются после рождения ребенка на работу. На наш взгляд, это очень крутой результат.
Для меня представляется чем-то на грани невозможного не выгореть в продажах. Очень тяжелая работа
Нужно верить и любить свой продукт, тогда этого возможно избежать)
Забота о сотрудниках и о их выгорании это очень классно, вот бы все так переживали о своих подчиненных
Счастливые люди работают лучше;)
Пожалуй самая энергозатратная сфера менеджмента, стресс и прочих штук не избежать
да, поэтому нужно стараться создавать благоприятную атмосферу в отделе и автоматизировать рутинные дела.