Многие начинающие приходят в индустрию не гейм-дизайнерами, а геймерами. И пытаются сразу начать делать то, во что играли сами, не считаясь со сложностью геймдева.
На практике, один из важнейших навыков геймдизайнера — это рефлексия. Вы можете не читать никаких книг по геймдизайну и не проходить курсов. Чтобы научиться делать игры, важно выпускать их, наблюдать за опытом игроков и делать выводы. Вот core loop, основной контур вашего развития.
Если сразу решаете делать RPG с открытым миром и Souls-like боевкой — вы сделаете плохую игру и поймете это только через несколько лет. Есть ли у вас столько времени?
Когда вам хочется сделать большую игру, спросите себя: это ваше желание или вы просто не знаете как сделать маленькую? Потому что придумать 10 классов и для каждого по 20 скиллов может просто упорный геймер, но только хороший гейм-дизайнер может придумать игру, в которую интересно играть палкой и тремя камнями.
Ух, ничего себе труд. Все аспекты раскрыли, спасибо, с удовольствием почитал
Спасибо!
Рады, что были полезны)
Расскажите, а можно ли совмещать: и самому что то делать и какие то участки разработки передавать студии?
Конечно, пишите нам в телеграмм @dreamcraft_studio, проконсультируем)
Личный опыт ни смски не сравнишь
Ни с чем
Бизнес выглядит как не быстрый, я бы сказал медленный. Через сколько времени от старта начали зарабатывать?