Особенности привлечения лидов в две разные франшизы через Instagram

Приветствую! На связи Сергей Свирид, Digital-агентство «sviridSMM». Среди множества проектов за 2019 год мне удалось поработать с двумя компаниями, которые продают франшизы своих брендов: пиццерия и центр аппаратной косметологии. Практика показала, что в продвижении они частично отличаются.

33

Как же за..ли франшизы лютого говна и их продвиженцы с кейсами. Квизы, посадочные страницы с описанием какая охеренная франшиза, с оборотом в x руб. окупается за несколько месяцев не напряжной работы.


Зачем покупать какую-то безымянную франшизу непонятной пиццерии? Целевые группы это кто – лохи, у кого проблема с поиском в сети или случайно упали деньги и их некуда спалить? 

4
Ответить

На протяжении 2019 активно интересовался франшизами пиццерии. Гугл только рекламу франшиз показывает. Ваша Помодоро ни разу на глаза не попалась.......хотя может быть я в другом регионе живу

1
Ответить

Если вас беспокоят франшизы, то не покупайте их. Если не покупаете, то зачем писать тонну негодования по этому поводу? Почему бы не пройти мимо и не написать комментарий на понравившуюся статью!? Если есть вопросы к потенциальным франчайзи - вот и задайте им, почему они покупают франшизы. 

1
Ответить