Да кому сейчас нужны эти интернет-магазины?

Да кому сейчас нужны эти интернет-магазины?

Типичный гул который я слышу последние пару лет от людей начинающих работать на маркетплейсах:
— Интернет-магазины больше не нужны.

Однако современные тренды, технологии и их инвесторы говорят иное.

Очевидно что любой рынок уплотняется и на маркетплейсах тоже стало уже тесно. А что гласит маркетинг? Верно! Любая конкуренция приводит к снижению маржи.

Почему? Всё просто! Людей покупающих больше не становится. И магазины борятся за место под солнцем в отведенном для них прудике.

— Пора выходить за рамки!

Так решил сделать стартап Aimerce, который помогает продавцам на маркетплейсе Amazon быстро и просто создавать отдельностоящие красивые сайты, на которых они могут продавать свои товары. За «быстро, просто и красиво», естественно, отвечает ИИ И не прогадал подняв $5.17M+ инвестиций на развитие, за два раунда.

Суть проекта

Ты скармливаешь ему ссылку на магазин в маркетплейсе, а он собирает полнофункциональный онлайн магазин для твоего домена. При этом в чате с ИИ пожно дать задачу подправить дизайн и перекрасить кнопочки, что ИИ тут же выполняет.
Ты скармливаешь ему ссылку на магазин в маркетплейсе, а он собирает полнофункциональный онлайн магазин для твоего домена. При этом в чате с ИИ пожно дать задачу подправить дизайн и перекрасить кнопочки, что ИИ тут же выполняет.

Почему это тренд?

Маркетплейс это одно из мест в котором надо присутствовать бизнесу, клиенты на маркетплейсе это не клиенты бизнеса, а клиенты маркетплейса.

Если сейчас бизнес забил на собственный сайт и развитие собственной клиентской базы в погоне за голубым океаном на Я.маркете, то это в первую очередь стратегический просчёт.

Развитие спиралевидно и скоро мы увидим массовый виток создания сайтов по новой для новых рынков. Аргументы? Каждый большой бренд делает своё озеро потребителей.

  • Телеграмм запустил рынок app приложений, теперь покупать и обмениваться деньгами можно не выходя из чатов
  • ВК уже реализовал и запустил товарные проекты, продолжая их развивать
  • Авито всё больше и больше становится похож на маркетплейс
  • Создано озеро локальных маркетов типа все инструменты и т.д....

Хочешь продавать? Надо быть везде!

А соответственно нужно место откуда всем этим управлять.

Таким местом может стать 1С если ее сильно допилить напильником или сторонний сервис соединяющий все потоки воедино. Решение можно развернуть даже на вашем текущем сайте, если он не на SAAS платформе.

Главное начать делать это уже сейчас. Потому что фокус внимания конкурентов пока еще не дотянулся до всех существующих каналов, и пока ещё инструментария позволяющего сделать это в один клик.

Куда бежать?
— Если еще нет сайта, но идет торговля на маркет, то пора бы обзавестись сайтом интегрированным с маркетом и начать подключать другие рынки.
— Если есть, то модернизировать сайт в центр управления продажами, омниканально. (т.е. в разных каналах одновременно)

  • Если еще нет сайта, но идет торговля на маркет, то пора бы обзавестись сайтом интегрированным с маркетом и начать подключать другие рынки.
  • Если есть, то модернизировать сайт в центр управления продажами, омниканально. (т.е. в разных каналах одновременно)
  • Можно скопировать вышеупомянутый сервис для магазинов ОЗОН или WB, с этим я кстати могу помочь

У меня кстати есть решение для этого!
Пиши, если нужно.

А еще будет супер узнать что ты про это всё думаешь?

33
11 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Отлично! Спасибо за мнение. Вы взглянули на реальные потребности аудитории, это позитивно. Время от времени в рынке отпадает вся шелуха оставляя только суть.

Про меня: курсы я не продаю, сайты на тильде не делаю. Скорее решаю продуктовые задачи чтобы такой проблемы как у вас у людей небыло.

С точки зрения расскажите и опишите.
Я показал тренд. Дал пример тех кто ему следует. Какой вывод? Сами решите. Можете делать как они, можете как вы. Это ваш выбор. Вам никто нечего не должен доказывать. Наличие других статей по данной теме не значит что нельзя существовать этой.

Но еще раз, спасибо за мнение!

3
Ответить

Да вы чего, у меня в пгт, задумайтесь просто в ПГТ, на пункт выдачи вб за день доставка раз 5-6 приезжает! Люди попросту уже не ходят в бутики, не ездят в соседний город в тц, да и зачем? Просто заказали в пвз шаговой доступности да и все. Как после этого можно говорить, что интернет магазины не нужны? Скорее уж физические магазины скоро не нужны будут)

Ответить

Еще как нужны. У меня на сайте напрямую те же товары, что и на маркетплейсах, дешевле. Мой курьер привезет товар к вам домой быстрее, чем маркетплейс в ПВЗ, а если товар небольшого размера, то его можно будет получить в любом ПГТ в ПВЗ СДЭК) И опять же быстрее и в целом состоянии)

2
Ответить

Всё верно! Речь как раз идет про то что бизнесу надо быть теперь на новых рынках. Маркетплейсах и пр. При этом наличие собственного сайта это тоже рынок. Многие гуглят продавца и его сайт. Там порой бывает дешевле (т.к. нет комсы маркета)

Так или иначе бизнес должен быть там где люди. Люди сейчас убежали на маркетплейсы, причем на разные.

А бизнесу надо сводить все заказы в личной системе с личными системами мотивации сотрудников и т.д. Как раз про это и статья.

1
Ответить

Какие конкретные шаги вы предлагаете бизнесам для успешной интеграции своих онлайн-магазинов с маркетплейсами и создания центра управления продажами в разных каналах одновременно?

1
Ответить

ОЙ! Тут всё просто!
Пишите мне в телеграмм, дальше действовать будем мы )

А по сути:
1. Анализ текущей it структуры бренда
2. Подбор подходящей базы для хранения номенклатуры и быстрого обмена данными
3. Интеграция со всем что уже есть на рынке.

Ответить